Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

Подскажите звуковую библиотеку

#0
(Правка: 14:38) 14:37, 21 авг. 2019

Подскажите какой-нибудь простейший звуковой движок на C++, использующий SDL. Чем проще тем лучше. Главное, чтобы было как можно меньше зависимостей (в идеале только SDL). Особо ничего не надо от него, просто, чтобы играл фоновую музыку и мог воспроизводить звуки, регулируя громкость по расстоянию до игрока (если может принимать значение громкости, то сам могу посчитать его)


#1
14:40, 21 авг. 2019

SDL_mixer ?

#2
14:48, 21 авг. 2019

lookid
> SDL_mixer
Вот я дибил )))) Ну да, его мне по идее хватит с головой для этой задачи. Просто обертку сделаю и все ок.

https://lazyfoo.net/tutorials/SDL/21_sound_effects_and_music/index.php

#3
(Правка: 15:16) 15:16, 21 авг. 2019

Robotex
Бери SDL_MixerX. Тот же APi, но с доп. функциями и парой исправленных багов.
https://github.com/WohlSoft/SDL-Mixer-X

#4
15:53, 22 авг. 2019

Vlad2001_MFS
благодарствую

#5
12:02, 24 авг. 2019

Посмотри в сторону soloud, как вариант.

#6
20:35, 24 авг. 2019

Robotex
FMOD, простые вещи на нем делать не сложно, зато когда задачи станут чуть сложнее чем фоновая музыка, то уже всё будет под рукой.

#7
18:19, 30 сен. 2019

Vlad2001_MFS
> Бери SDL_MixerX
Бро, а есть готовые либы для Студии? Чтобы самому не собирать

Aroch
> FMOD
А что там за лицензия?

#8
19:23, 30 сен. 2019

Robotex
> Чтобы самому не собирать

А в чём проблема запустить make/cmake (при том, что ты хочешь зависимости регулировать)?

#9
19:49, 30 сен. 2019

rcsim
Проблема как минимум все это говно развернуть без танцев с бубном.

#10
20:02, 30 сен. 2019

Robotex
> А что там за лицензия?
нормальная там лицензия, подробности можно у них почитать.

#11
20:08, 30 сен. 2019

https://www.patreon.com/posts/project-mojoal-17871211

#12
21:11, 30 сен. 2019

nes
> все это говно развернуть без танцев с бубном.

[facepalm]
Из говна там только надо CMake поставить.

А так, 2 комманды:

cmake -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=/usr/local/ -DDOWNLOAD_AUDIO_CODECS_DEPENDENCY=ON -DDOWNLOAD_SDL2_DEPENDENCY=ON
make

и (как я вижу), всё само должно "разворачиваться" + можно регулировать, если хочешь отключить ненужные кодеки.

#13
(Правка: 1:24) 1:23, 1 окт. 2019

Кстати да, говорят, что FMOD можно использовать бесплатно для свободных и недорогих проектов, и только начиная с определённой суммы прибыли отстёгивать роялти, как с UE4.

#14
23:32, 1 окт. 2019

Daniil Petrov
> Кстати да, говорят, что FMOD можно использовать бесплатно для свободных и
> недорогих проектов, и только начиная с определённой суммы прибыли отстёгивать
> роялти, как с UE4.
Да, если бюджет проекта меньше $500k то он free. Еще надо будет их лого где-то нарисовать, в заставке, на пример.

ПрограммированиеФорумЗвук