Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Автоматическая трава для Unity

#0
23:09, 23 авг. 2019


Плагин расставляет траву по выбранной alphamap террейна с возможностью рандомизации и задания плотности.


#1
22:12, 24 авг. 2019

лет 10 назад такая функция была бы иногда может быть полезна. 

#2
4:04, 25 авг. 2019

Polyflow3d
> лет 10 назад такая функция была бы иногда может быть полезна.
Согласен. Сегодня травой уже никого не удивишь, приоритеты сместились, в моде отрисовка линий.

#3
13:03, 25 авг. 2019

Начинание неплохое. Чтобы было действительно полезно, нужно добавить правил в рандомизацию, чтобы получался результат красивее и интереснее, а не сплошное покрывало.

#4
14:56, 27 авг. 2019

arte_de_mort
Идея создать много маленьких модулей-плагинов не объединяя в один, чтобы было большое количество рекомбинаций для выполнения поставленных задач.
Мы будем публиковать больше плагинов по разным тематикам и по траве в том числе тоже.
Хотя такой подход требует больше логических рассуждений для выполнения задач.

#5
17:07, 27 авг. 2019

dvornik
Звучит странно. Вместо того, чтобы делать одну тулзу с разными кнопками, вы делаете 10, но маленьких. Одно это резко сократит кол-во потенциальных пользователей, т.к. мало кто будет возиться с этим.

#6
13:12, 28 авг. 2019

arte_de_mort
> Звучит странно. Вместо того, чтобы делать одну тулзу с разными кнопками, вы
> делаете 10, но маленьких. Одно это резко сократит кол-во потенциальных
> пользователей, т.к. мало кто будет возиться с этим
Результат будет такой же как и 10 кнопок, но с возможностью расширить функционал в маленькой тулзе, поскольку разобраться в ее коде будет намного проще чем в большой.

#7
15:49, 2 сен. 2019

MrShoor
Как это относится к распределению травы будь она сделана мешем или линиями ?

#8
(Правка: 16:46) 16:44, 2 сен. 2019

dvornik
> Как это относится к распределению травы будь она сделана мешем или линиями ?

Это троллинг, из-за этой темы (https://gamedev.ru/code/forum/?id=246303), скорей всего

dvornik
> Результат будет такой же как и 10 кнопок, но с возможностью расширить
> функционал в маленькой тулзе, поскольку разобраться в ее коде будет намного
> проще чем в большой.

Я как покупатель ассетов в юньке (купил их штук 5 наверно) могу сказать, что arte_de_mort прав, вы распыляетесь на 10 тулз, лучше поставьте цену норм с функционалом,  и поддержкой норм, чем вы сделаете 10 и не сможете норм их поддерживать, к примеру я купил одну тулзу и очень доволен, доработав в ней минимум, плюс поддержка по дискорду от команды создателей ее тоже помогает допилить под себя, плюс иногда можно делать скидки на такую тулзу, чтобы увеличить кол-во продаж, вообщем дело ваше но как выше сказал, вам будет просто сложней поддерживать.
P.S. И я бы не купил ту тулзу, с тем функционалом, если бы не знал, сколько времени мне понадобиться сделать похожую

#9
18:15, 2 сен. 2019

harbinger
Эти тулзы будут все бесплатны и каждый сможет их модифицировать под свои нужды

#10
18:54, 2 сен. 2019

dvornik
> Эти тулзы будут все бесплатны и каждый сможет их модифицировать под свои нужды

А смысл в бесплатности?

ПрограммированиеФорумГрафика