Войти
ПрограммированиеФорумФизика

новая планка интерактива от tuxedolabs?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
22:42, 27 авг. 2019

обнаружил занятное видео:

https://twitter.com/tuxedolabs

выглядит нереально круто, что скажете?


#1
9:29, 28 авг. 2019

В такое поиграешься 5-30 мин и бросишь. Это скорее фича

#2
12:02, 28 авг. 2019

Ничего особо нового. Просто всё ломается по кубикам. И это-же и является проблемой - кроме майнкафта, такое никуда не применишь.

#3
20:05, 28 авг. 2019

Кстати, падающие объекты ведут себя не естественно, слишком быстро останавливаются и тд. Интересно на каком это железе все работает.

#4
23:58, 28 авг. 2019

Прям квинтэссенция местных геймдевелоперов:

mega_otec
> В такое поиграешься 5-30 мин и бросишь
rcsim
> Ничего особо нового. Просто всё ломается по кубикам.
vindast
> падающие объекты ведут себя не естественно

Как по мне - на видео выглядит круто. Хочется демку погонять, про примененные подходы почитать и т.п. Жаль только что этого ничего пока нет.

#5
4:07, 29 авг. 2019

MrShoor


И че тут гонять? Я такое на блендер сделаю, тут чисто вопрос не в технологиях, а в раме и видео памяти , чтобы держать все куски.

#6
4:23, 29 авг. 2019

mega_otec
> Я такое на блендер сделаю
Реалтайм? Ну сделай, лол.

#7
15:07, 29 авг. 2019

Чувак крутой, до сих пор периодически запускаю Smash Hit и любуюсь на физику ломания стекол. Магия.

В этой демке чуть хуже визуально, но зато разрушаемость более масштабная. Жирный лайк.

#8
15:43, 29 авг. 2019

MrShoor
> Как по мне - на видео выглядит круто.

Дак видно же, что это воксельная геометрия, выше которой не прыгнешь.

Нереалистичность особенно видна, когда конструкции ломаются радиально от точки удара, без учёта композитной структуры.

Ну как я сказал - для лего-мйнкрафтов - нормально, но не более того.

#9
17:26, 29 авг. 2019

rcsim
> Ничего особо нового. Просто всё ломается по кубикам. И это-же и является
> проблемой - кроме майнкафта, такое никуда не применишь.
Сделай кубик не кубическим, а параллелепипедный (соедини два-четыре кубика в один) и ломай кирпичные здания

#10
17:50, 29 авг. 2019

Robotex
> ломай кирпичные здания

В том вся и суть: там даже деревяшки ломаются по "кирпичикам". А не должны.

#11
19:04, 30 авг. 2019

rcsim
> там даже деревяшки ломаются по "кирпичикам"
деревяшки можно сделать из множества кирпичиков, связанных неразрушимыми связями (разве что края осколков будут ступенчатыми). Вопрос только в размере этих кирпичиков.

#12
19:07, 30 авг. 2019

rcsim
вообще на видео все выглядит весьма красиво и довольно реалистично. Пиксельность сгодится за фичу

Для стратегий/РПГ с видом сверху вообще с головой хватит. Для FPS можно сделать кирпичики меньшего размера, хотя и так прикольно. Фанаты пиксельарта заценят

#13
19:08, 30 авг. 2019

rcsim
> даже деревяшки ломаются по "кирпичикам".
В реальном мире они тоже по кирпичикам ломаются, просто сами кирпичики меньше длины волны видимого света

#14
19:57, 30 авг. 2019

Robotex
> В реальном мире они тоже по кирпичикам ломаются, сами кирпичики меньше длины волны видимого света

У нас с тобой видимо миры разные. В моём - дерево (как и др. композитные материалы) ломается с учётом неоднородной прочности волокон.
Чего в данном клипе не наблюдается.

Я кстати не говорю что данный движок плохой (респект автору, для аркадных вокселей очень хорошо), я просто оцениваю что вижу:
Oт 10-15 летних демок шаров пробивающих стенки из кирпичей, данная отличается (да, внушительно) бОльшим количеством этих стенок (и очевидно оптимизацией),
но в реалистичности, всё так-же явно проигрывает precomputed/scripted destruction полигонального типа.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумФизика