Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Помогите с анимацией "автоматической" раздвижной двери

#0
(Правка: 20:29) 20:29, 29 авг. 2019

Перепробовал практически всё, как минимум то, что знаю и то, что есть в нете, помогите пожалуйста. Как сделать анимацию открытия и закрытя раздвижных дверей нажатием на кнопку.


aDtvW14U3UY | Помогите с анимацией "автоматической" раздвижной двери


yUjwYKe2wDE | Помогите с анимацией "автоматической" раздвижной двери


#1
12:24, 30 авг. 2019

Alf_774
А что у тебя представляют из себя двери? Это объект? У него есть координаты?

#2
(Правка: 12:48) 12:44, 30 авг. 2019

Alf_774

Про триггеры, самый простейший метод ты видимо не нашел, самый тупой и простой метод (скорей всего с точки зрения производительности может быть не эффективным), сделать тригер, а не стоп это в unity есть прямо в UI button, помещаешь на эту картинку с функцией button (кури мануалы и на сайте есть видео на эту тему обучающее) на объект (если это необходимо), ну а дальше либо анимацией делашь двери, что они открываются, либо изменение положения координат,если дверь не целиковый объект,вариантов может быть много, вообщем если для тебя это проблема с учетом: 

Alf_774
> Перепробовал практически всё, как минимум то, что знаю и то, что есть в нете

В инете на тему юнити все разжевано, а уж с кнопкой и дверьми, наверно больше всех уроков, стоит задуматься а твое ли это, дальше будет гораздо сложнее только.
P.S. Из меня объяснятель как из балерины космонавт, но советую детские вопросы, которые разжеваны в инете от и до не задавать на форумах. 
P.P.S. Глянул на картинки все ясно просто надо сделать что при нажатие на button (кури мануалы по ней на офф.сайте) срабатывала анимация.

#3
(Правка: 18:57) 18:52, 30 авг. 2019

Robotex
Да объект.
Ну естсественно есть.
2 двери в одном проходе, это 2 разных объекта

#4
19:02, 30 авг. 2019

Alf_774
ну тогда обработай событие нажатия на кнопку и двигай одну створку влево, а другую вправо изменением координат.

Можешь просто задать каждой створке фиксированную скорость, пока она не достигнет определенной точки, потом установишь скорость в 0

#5
19:06, 30 авг. 2019

harbinger
> Про триггеры, самый простейший метод ты видимо не нашел

Пробовал я триггеры и рейкаст тоже пробовал, да проблема не в том, чтобы двери открывались при нажатии, с этим я думаю проблем не будет, скрипты я напишу "мне так проще". Написал я про кнопку для полноты картины, проблемы именно с анимациями, чтобы были анимации одновременного открытия и закрытия 2-х дверей, именно раздвижных, чтобы они в разные стороны разъезжались, как бы чтоб (выражусь так) одна анимация срабатывала на обе двери, или что-то в этом роде.

harbinger
> В инете на тему юнити все разжевано, а уж с кнопкой и дверьми

Ну я не смог найти, с кнопкой нет проблем, именно анимация...

harbinger
>стоит задуматься а твое ли это, дальше будет гораздо сложнее только.

Когда наступали тоже сложности в других проектах, например в дипломной работе я делал игру, задумывался, но решил, что с трудностями можно справиться, они ведь трудности, а не невозможности!

#6
19:50, 30 авг. 2019

Alf_774
Непонятно в чём у вас возникла проблема с анимациями. Если есть обработчик нажатия кнопки, то можно запустить произвольное количество анимаций или скриптов изменяющих координаты дверей. Что не работает?

#7
(Правка: 20:50) 20:38, 30 авг. 2019

MSA2
> Непонятно в чём у вас возникла проблема с анимациями. Если есть обработчик
> нажатия кнопки, то можно запустить произвольное количество анимаций или
> скриптов изменяющих координаты дверей. Что не работает?

Вот и я о том же подумал, у меня складывается такое ощущение что человек не понимает, написал же ему

Robotex
> ну тогда обработай событие нажатия на кнопку и двигай одну створку влево, а
> другую вправо изменением координат.
>
> Можешь просто задать каждой створке фиксированную скорость, пока она не
> достигнет определенной точки, потом установишь скорость в 0

Помойму все доходчиво и понятно.

P.S. Что за институт в котором дипломная работа, игра, в которой такие простые вещи не делаются?
P.P.S. Случаем не Синергия, если она, то понятно

#8
18:15, 1 сен. 2019

https://forum.unity.com/threads/script-for-open-and-close-door-an… -clic.566443/

автору нужно это ?

#9
6:49, 11 сен. 2019

Попробуй каждую пару дверей сделать дочерними относительно пустого go, а анимацию уже делай для него стандартными средствами юнити.
Можно конечно и скриптом подвигать, но как я понял речь идет именно об анимации.
PS для создания анимаций можно использовать инструмент timeline.

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ