Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Какие обязанности Online Programmer?

#0
11:03, 3 сен. 2019

Всем привет. Увидел что  для гейма много есть ваканций по Online Programmer  но нигде не нашел чем они занимаются в играх. Понятно что с сетями. но что именно?
Если тут есть Online Programmer напишите какие у вас обязанности.....


#1
13:21, 3 сен. 2019

Разрабатывают backend для всего, что есть. Стек может быть любой: AWS, микросервисы, HTTP, REST, NodeJS, C#.

Задачи:
разработка архитектуры высоконагруженного масштабируемого backend;
поиск новых подходов и технологий в области сетевого программирования, безопасности, отказоустойчивости и взаимодействия различных элементов серверной части проекта;
разработка протокола взаимодействия сервера и клиента;
реализация сложных игровых алгоритмов.

Требования:
опыт работы в игровой индустрии — от 2 лет;
навык разработки высоконагруженных многопользовательских игровых проектов (в том числе проектирование);
высокий уровень владения C# или Java;
опыт работы с любой комбинацией Redis, ZeroMQ, RabbitMQ, Percona, MongoDB, Scribe, SphinxSE, NodeJS будет большим плюсом;
хороший алгоритмический и математический бэкграунд;
высокий уровень владения серверными технологиями, сетевыми протоколами и базами данных;
умение работать с чужим кодом, опыт рефакторинга и отладки — обязателен;
опыт работы с большим объемом исходного кода;
отличное знание классических алгоритмов, структур данных и паттернов проектирования;
опыт разработки на С++ будет большим плюсом;

#2
16:15, 3 сен. 2019

тута есть один нюанс

vovamakarovych
> Online Programmer
есть две категории вот этого вот:

backend-разработчик. который чисто сервером занимается, это довольно редкая вакансия на самом деле, и часто требующая большого опыта профильного

и сетевой программист, который занимается связкой сетевого кода на бэке и тоже сетевого кода на клиенте, тут не всегда требуется знать полный стек серверных технологий, но если во многое умеешь - вакансий больше доступно. главное хорошо знать особенности целевых платформ, под которыми собирается клиент, и движка, на котором игра делается, потому что эта область обычно создает самые сурьёзные проблемы в работе

#3
18:19, 3 сен. 2019

Chupakaber
От как раз про  другое я и подумал. Потомучто ваканции на С++ а не на C#

#4
13:21, 5 сен. 2019

Chupakaber
если  для второго выпадка,  то  нужно  знать python? и какие скилы нужно иметь на ваш взгляд?
Спасибо  за ответ

#5
(Правка: 17:18) 17:17, 5 сен. 2019

python широко распространен в машинном обучении и нейронных сетях, довольно редко используется как скриптовый язык на бэке, также редко используется как основной язык при микросервисной архитектуре, сейчас в моде golang для этого. а там где используется питон - там люди сидят на жопе ровно и вакансии на эти позиции редко появляются

из языков на бэке на крупных игровых проектах чаще всего это java, go, редко js (nodejs), очень редко c#, лишь местами (часть функционала) с++
на клиенте сеть зависит от движка, часто это юнити или анрил, то есть c# и c++
следовательно если занимаешься сетью полностью, как на клиенте, так и на сервере, то надо знать языки для того и другого

на инди проектах зайдет любой, чаще всего с удовольствием примут вариант, когда серверный язык совпадает с клиентским (unity - c# там и там, ue - с++ там и там, и так далее)

UPD: может быть где-то наврал, это мое общее впечатление от полученных при общении и чтении этих ваших интернетов данных

#6
10:47, 3 окт. 2019

Меня интересует как раз онлайн программист  для  гейм  дева. Что нужно знать и чем он занимается?

#7
11:44, 3 окт. 2019

vovamakarovych
> Что нужно знать и чем он занимается?
vovamakarovych
> От как раз про  другое я и подумал. Потомучто ваканции на С++ а не на C#

ну так в вакансиях всё и написано

ПрограммированиеФорумОбщее