Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Необходима помощь математика в 2д игре

#0
12:43, 11 сен. 2019

Постараюсь описать задачу максимально понятно. Есть два спрайта, один из них должен поворачиваться к другому, но я не могу найти в интернете как это решить. В общем нужна формула с использованием координат этих спрайтов, по которой будет высчитываться угол поворота, заранее спасибо и извините, если слишком непонятно написал


#1
12:47, 11 сен. 2019

2d lookat
https://answers.unity.com/questions/708825/transformlookattarget-in-2d.html

#2
(Правка: 13:58) 13:56, 11 сен. 2019

Дмитрий743
не совсем понял условие задачи. Можеш на бумаге схему нарисовать?

На первый взгляд, тебе нужна формула обычного афинного поворота


Тебе нужно, чтобы один спрайт повернулся лицевой стороной к другому? Значит нужно всего лишь найти угол между текущим вектором направления и вектором, образованным центрами спрайтов

https://www.webmath.ru/poleznoe/formules_4_7.php

#3
16:46, 11 сен. 2019

Дмитрий743
> один из них должен поворачиваться к другому,

Нужен только угол поворота (мгновенный поворот) или еще сам процесс поворота важен (с пост. (угловой) скоростью / с разгоном-торможением, (оптимальное) направление)?

#4
13:38, 12 сен. 2019

Казалось бы, при чем тут математик?

#5
13:51, 12 сен. 2019

nes
математик должен написать ему формулу угла между векторами :)

#6
19:05, 12 сен. 2019


Atan2(y, x) спасет юного девелопера.

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ