Тёмная тема
Пишу игру на движке Phaser 3, каждый раз создаю звезды в рандомных x\y, но т.к я планирую добавлять мультиплеер, нужно, чтобы у каждого звезды были на одинаковых позиция, как через JSON карту отрисовывать карту?
Карта(space.json):
[ { "stars":[ {x: float,y:float}, {x: float,y:float}, {x: float,y:float}, {x: float,y:float}, //...И так далее ] } ]
на сервере генерируешь json с координатами при старте каждого нового игрового этапа и отдаёшь. На клиенте, при подключении к комнате загружаешь этот json либо как обычный ассет, через стандарный лоадер при старте сцены, либо через fetch (axios и т.п.). Парсишь этот json и юзаешь координаты.
ZGames
> нужно, чтобы у каждого звезды были на одинаковых позиция
Получаешь на сервере общий seed для ГПСЧ, раздаешь его клиентам, на клиентах генерируешь по нему координаты звезд.
Тема в архиве.