Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Dx12 Bundle простой пример.

#0
11:51, 9 окт. 2019

Сижу на мобильном 2g интернете.
Порылся в гугле и не нашёл рабочего простого примера Bundle.
Если кто встречал киньте сюда ссылку.

Bundle выполняются через commandlist->ExecuteBundle(mBundlel)


#1
11:54, 9 окт. 2019

Bundle commandlist создаётся, но вот в рендере не рисует треугольник.
Пустое окно.
Возможно что то надо ещё дописать.

#2
11:59, 9 окт. 2019

https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/d3d12/nf-d3d12… executebundle

#3
(Правка: 12:29) 12:28, 9 окт. 2019

Это видел и там в примере только показали ExecuteBundle.
Ни как заполняют и создают нет.
Как бы Bundle просто делается.
Но вот у меня Bundle который просто делает drawindexed не рисует треугольник.

Где то что то упустил я раз у меня не рисует через бандле.
Без бандле екзекуте нормально рисует.

#4
12:33, 9 окт. 2019

Читал Френка Луну dx12 он немного сказал про bundle.
Но примера так в книге и не дал.
Странно.

#5
12:48, 9 окт. 2019

https://github.com/microsoft/DirectX-Graphics-Samples/tree/master… /D3D12Bundles

#6
13:10, 9 окт. 2019
innuendo
Четкий ответ по теме?! У тебя все хорошо? )
#7
13:41, 9 окт. 2019
BingoBongo
он меня вывел из себя
#8
13:44, 9 окт. 2019

innuendo
> он меня вывел из себя
щас он пример посмотрит,

+ Показать
#9
17:08, 9 окт. 2019

На будущее полезный фильтр при поиске:
https://www.google.com/search?q=filetype%3Acpp+ExecuteBundle

#10
17:37, 9 окт. 2019

Misanthrope
> и чо нибудь спросит
например, сколько аргументов у функции

#11
17:46, 9 окт. 2019

Спасибо всем сделал.
Теперь работает Bundle!

ПрограммированиеФорумГрафика