Войти
ПрограммированиеФорумВеб

Нужен совет с выбором среды разработки HTML5 + ДжаваСкрипт

#0
1:14, 21 окт. 2019

Добрый день!
На данный момент игра сделана на флэш, нужен совет по выбору среды.
Игра классический бабл шутер, описание движка есть в открытом доступе

Мое личное виденье: чистый джаваскрипт+ штмл5
Плюсы:
- понятный код, без лишнего мусора
- возможность любых доработок, переносов и переработок
в частности
-- возможность доработать в будущем сетевой режим
-- возможность создания режима против ПК

Минусы:
Я так понимаю, что долго и дорого.

Мне предложили еще два варианта:
1)  Phaser.js, игровой javascript фреймворк
Плюсы - я так понимаю проще разрабатывать
Минусы - я так понимаю, это сторонняя библиотека, которая может в любой момент измениться/отрубиться.

2) Game Maker Studio 2 (или что-то подобное)
Плюсы - проще разрабатывать
Минусы - в вэб версии будет много "мусора", туманные перспективы в планет разработки сетевого режима.

Возможно есть еще какие-то варианты?
Суть в том, что игра достаточно простая, практически без анимации, именно поэтому мне кажется лучше использовать простой вариант на джава скрипт.


#1
6:11, 21 окт. 2019

Посмотрите godot

#2
14:03, 21 окт. 2019

Mars5
> я так понимаю, это сторонняя библиотека, которая может в любой момент
> измениться/отрубиться.
эээ, качаешь ее себе на диск и всё, она никуда не отрубится и не изменится.

#3
17:47, 21 окт. 2019

kipar
ТС видимо совсем не знает, как разрабатывается современныей веб контент.

#4
21:24, 22 окт. 2019

kipar
> эээ, качаешь ее себе на диск и всё, она никуда не отрубится и не изменится.
Плюсую.
На чистом HTML чрезвычайно геморно. Файзер вполне себе, можно даже на TypeScript.

#5
8:40, 23 окт. 2019

На форуме джава скрипт нашел хоть что-то на русском и стало более или менее понятно.
По сравнению с Гэйм Макер, в моем случае предпочтение уйдет к Фрэйзер

ПрограммированиеФорумВеб

Тема в архиве.