Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Какой физ. движок будет актуален и лёгок в освоении в 2019?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:21, 23 окт. 2019

Какой физ. движок будет актуален и лёгок в освоении, в 2019?

Я тут пишу своё 3д приложение на c++, в качестве графики OpenGL и мне нужен какой нибудь физический движок.

Требования к движку простые - более-менее точные просчёты, проверка столкновения, статические и динамические объекты.


#1
18:24, 23 окт. 2019

bullet physics

#2
20:24, 23 окт. 2019

С box2d начни. Отличная дока.

#3
5:28, 24 окт. 2019

2д — box2d, 3д — physx

#4
7:22, 24 окт. 2019

Suslik
Как вариант ещё Newton, он тоже довольно прост в интеграции и вполне соответствует заявленным критериям.

#5
7:40, 24 окт. 2019

Имхо дело не в физдвижке... халявы тут не предвидится... надо просто иметь физ образование базовое хотя бы,  тогда все более менее понятно как настраивать хотя бы ( я не про то как работает)

#6
7:41, 24 окт. 2019

mega_otec
не надо никакого физ.образования для пользования движком, школьной программы хватит

#7
7:46, 24 окт. 2019

Suslik


Тебе легко говорить, ты до инсты юзал физ движки?

#8
7:47, 24 окт. 2019

mega_otec
нет, я их писал. первый движок написал в 9 классе на паскале. не зная ни дифференциального исчисления, ни теормеха.

#9
8:30, 24 окт. 2019

У меня тут загвоздка, как я могу получить bullet physics в виде библиотеки?

Я его скачал и скомпилил, но где только не искал не могу найти, как его под либу спомпилить?

#10
9:33, 24 окт. 2019

mega_otec
> Тебе легко говорить, ты до инсты юзал физ движки?
Я юзал. И newton, и bullet, и physx.
Зависимость есть, брат жив.

Нафига тогда движок если для использования нужно еще и матан учить?

We-Wise
> Я его скачал и скомпилил, но где только не искал не могу найти, как его под
> либу спомпилить?
В какой конфигурации билдиш?
Там должна появляться пачка lib файлов которые надо подключать к проекту вместе с заголовками.

#11
11:32, 24 окт. 2019

Suslik
> первый движок написал в 9 классе на паскале. не зная ни дифференциального
> исчисления, ни теормеха.
>
>
тавай, показывай тот движок, поржем вместе.

С годами мне кажется, что изучить чтото готовое куда бОльший труд чем начать на коленках велосепедить. Свое родное велосепидить то куда веселее.

#12
(Правка: 11:52) 11:44, 24 окт. 2019

slepov
> тавай, показывай тот движок, поржем вместе.
9 класса на паскале не осталось, остался тред про двиг, который я уже на плюсах писал в 10 классе: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=52495 . да уж, ну и дном я был, прикольно почитать. одна из тех демок:

тогда, кстати, не было ещё ни box2d в публичном доступе, ни newton'ов, ничего. был только ode, но он уже тогда был написан задницей и работал за квадратичную сложность, лол. начинал появляться box2d, но он был только 2д. bullet тогда только зарождался и был жутко кривой и медленный. да и вообще у меня дома интернета не было, я даже не знал толком, какие движки существуют.

> С годами мне кажется, что изучить чтото готовое куда бОльший труд чем начать на коленках велосепедить.
тебе кажется. велосипедить — конечно, интереснее, но это точно не проще.

#13
11:50, 24 окт. 2019

барафф это школьная физика. его хватит для освоения движка.

#14
11:57, 24 окт. 2019

Suslik
> который я уже на плюсах писал в 10 классе:
> https://gamedev.ru/flame/forum/?id=52495 .

так ты репо давай, че этот старый трёп читать

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумФизика