Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

В каком формате лучше держать модели в Unity проекте?

#0
12:38, 5 ноя. 2019

Привет всем!
Такой детский вопрос: в каком формате лучше держать модели в Unity - проекте? По идее от формата мало чего должно зависеть или все же что-то зависит?
Я работаю в Blender, но не встречал (или очень редко) unitupackage, которые содержат модели в формате ".blend". В основном fbx.
В каком формате все же лучше иметь модели в Unity-проекте?


#1
19:17, 5 ноя. 2019

Если для себя - неважно. Если для других (на продажу) - fbx.
Почему? Потому что fbx практически все редакторы 3d поддерживают. А для открытия blend нужен именно blender.

#2
21:13, 5 ноя. 2019

Fbx открывается движком из коробки. Другие форматы требуют плагины или сам софт, чтобы они вообще заимпортились в Юнити. Об этом сказано в документации. Удали блендер с компа — и ты не сможешь заимпортить .blend

#3
8:36, 9 ноя. 2019

а картинки psd без фотошопа проимпортятся юнити из коробки?

и еще, искал, как проимпортить каждый видимый слой psd в отдельный спрайт - нашел несколько сторонних решений, но они все не работали (может, устарели). кто-нибудь чем-нибудь пользуется для этого?

сорри за оффтоп.

#4
14:52, 9 ноя. 2019

Fbx или obj. По нашему опыту fbx лучше; на работе встречали проблемы со скейлом сцены в obj (при экспорте в obj нельзя указать scale factor). Но по большому счёту и тот, и тот можно. Unity в конечном итоге всё равно все модельки из файлов выдёргивает и пихает в собственные файлы.

Если делаешь на продажу, можно положить исходник (.blend / .ma / .max), люди не будут против, особенно если там сохранены слои или риг с анимацией или ещё что-то полезное. Но это только как бонус. Если основным файлом кладёшь .blend, то я например не смог бы открыть его, - за такое по рукам бьют :)

mciv
> а картинки psd без фотошопа проимпортятся юнити из коробки?
Да.

mciv
> и еще, искал, как проимпортить каждый видимый слой psd в отдельный спрайт -
> нашел несколько сторонних решений, но они все не работали (может, устарели).
> кто-нибудь чем-нибудь пользуется для этого?
Можно как все нормальные люди запустить из фотошопа export layers to files с проставленной галочкой на экспорт только видимых слоёв.

#5
21:42, 11 ноя. 2019

arte_de_mort
> export layers to files
спасибо за наводку! глючит правда у меня, во все картинки какой-то один слой добавляет. может, с группами слоев плохо работает, или версия фотошопа такая попалась.

#6
23:27, 11 ноя. 2019

Так он не должен с группами работать. Его задача это

> каждый видимый слой psd в отдельный спрайт

ПрограммированиеФорумОбщее