Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Dx12 temporal anti aliasing hlsl

#0
9:03, 6 ноя. 2019

Win7 dx12 нет swap-чайника и msaa только 1 при рендере в рендертаргет.
Надо как то делать имитацию msaa 8х.
Читаю что есть темпорал антиалисинг метод.
Есть ли реализация этого метода с помощью compute shader?
Используют sobel алгоритм и блур силуэт граней.


#1
9:10, 6 ноя. 2019

Marmilad
> Win7 dx12

не надоело ерундой страдать ?

#2
10:22, 6 ноя. 2019

Это лучше у Микрософт спроси!
И зачем они так портировали dx12 на win 7.

#3
(Правка: 10:24) 10:23, 6 ноя. 2019

Я думал Инуендо про консервативную растеризацию станет рассказывать.
А не устраивать допрос партизанам :)

#4
10:26, 6 ноя. 2019

Marmilad
https://github.com/TheRealMJP/MSAAFilter/tree/master/MSAAFilter
кури, наркоман

#5
12:47, 6 ноя. 2019

Marmilad
> Это лучше у Микрософт спроси!
> И зачем они так портировали dx12 на win 7.

не страдай ерундой - ставь win10

#6
23:59, 6 ноя. 2019
innuendo
> не страдай ерундой - ставь win10
Сразу видно сколько тебе приходилось писать продакшн кода. :)
#7
0:25, 7 ноя. 2019
MrShoor
куда мне до такого профи как ты - на глаз определяющего есть ли msaa и тут же севшего в лужу про centroid
#8
14:48, 8 ноя. 2019

Marmilad
> Win7 dx12 нет swap-чайника и msaa только 1 при рендере в рендертаргет.
Забей, win7 уже умерла, не трать ресурсы.

#9
18:46, 8 ноя. 2019

Мизраэль
> Забей, win7 уже умерла, не трать ресурсы.
>
ну как же MrShoor с тобой не согласен

ПрограммированиеФорумГрафика