Win7 dx12 нет swap-чайника и msaa только 1 при рендере в рендертаргет.
Надо как то делать имитацию msaa 8х.
Читаю что есть темпорал антиалисинг метод.
Есть ли реализация этого метода с помощью compute shader?
Используют sobel алгоритм и блур силуэт граней.
Marmilad
> Win7 dx12
не надоело ерундой страдать ?
Это лучше у Микрософт спроси!
И зачем они так портировали dx12 на win 7.
Я думал Инуендо про консервативную растеризацию станет рассказывать.
А не устраивать допрос партизанам :)
Marmilad
https://github.com/TheRealMJP/MSAAFilter/tree/master/MSAAFilter
кури, наркоман
Marmilad
> Это лучше у Микрософт спроси!
> И зачем они так портировали dx12 на win 7.
не страдай ерундой - ставь win10
innuendo
> не страдай ерундой - ставь win10
Сразу видно сколько тебе приходилось писать продакшн кода. :)
MrShoor
куда мне до такого профи как ты - на глаз определяющего есть ли msaa и тут же севшего в лужу про centroid
Marmilad
> Win7 dx12 нет swap-чайника и msaa только 1 при рендере в рендертаргет.
Забей, win7 уже умерла, не трать ресурсы.
Мизраэль
> Забей, win7 уже умерла, не трать ресурсы.
>
ну как же MrShoor с тобой не согласен
Тема в архиве.