Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Можно ли отследить чтение данных в озу моей игры другим приложением.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:55, 7 ноя. 2019

Интересует вопрос, если какая-та программа читает данные моего приложения в оперативной памяти, можно ли это как-то отследить?


#1
16:00, 7 ноя. 2019

artmoney

#2
16:01, 7 ноя. 2019

Нет.

#3
(Правка: 16:38) 16:30, 7 ноя. 2019

ObRegisterCallbacks

Process protection demo

Countermeasures

#4
17:38, 7 ноя. 2019

"Бесполезно закрывать окна и двери - Фредди придёт за тобой" - ©

#5
22:17, 7 ноя. 2019

По идее для этого нужно писать сложную систему похожую по принципу работы на антивирус.
Загружаться до всех процессов, я не знаю как это правильно готовить.

Все легкие способы вшитые в ехе тебе попатчат.
А как сделать защиту которая будет проверять саму себя и связываться с твоим  сервером и делать это так чтобы ее не могли попатчить хаками ?
Как не крути на ум приходит тотальное шифрование всего и вся и встраивание парноидальных алгоритмов которые будут встраиваться в систему  и проверять твои ехешники, т.е. вирус/антивирус.
Далее как это все будет дружить с законами и со стимом ...
выходит что никак от воров и взломщиков не защитить свой продукт если попытаешься то тебя самого назовут взломщиком и вором

#6
1:23, 8 ноя. 2019

Зачем тебе отлавливать? Если надо защитить прогу, то можно использовать протекторы типа Easy Anti-Cheat, правда они денег стоят, но если прога коммерчески не успешна, то оно наверно и не нужно.

#7
7:03, 8 ноя. 2019

Глупости это все, вы ведь не секретные счета в памяти храните, какая разница взломают ее игроки или нет. Главное чтобы покупали и играли.

#8
10:12, 8 ноя. 2019

Parfen Rogozhin
Надежнее будет паяльник.

#9
15:03, 8 ноя. 2019

foxes
nes
Это может быть оправдано в онлайн играх, если не получается не передавать лишние данные, то хотя бы как-то защититься от wallhack читов или подобных, такие читы могут сильно ломать геймплей.

#10
17:24, 8 ноя. 2019

хранить всё критическое на серваке, а в клиенте уже пусть что хотят меняют. Взлом клиента это лишь вопрос времени/популярности.

#11
23:52, 8 ноя. 2019

foxes
> Глупости это все
Ты просто не играл с читерами.

#12
(Правка: 1:50) 1:33, 9 ноя. 2019

endeavour_pr
В онлайне это решается на стороне сервера и чаще геймплеем, но шифрование памяти делают и на этом все. К тому же, если это реально большой проект с большим количеством разработчиков, есть те кто просто продадут вашу защиту другой стороне, поэтому геймплейное решение в приоритете. По моему опыту, если не хочешь быть обманутым - не играй там где обманывают.

Построение защиты от такой проблемы - это раковая опухоль, поскольку всегда находятся дыры или хаки текущей защиты. В результате процент производительность потраченный на защиту будет расти и от игры ничего не останется.

А для других игр это глупо.
Parfen Rogozhin
> wallhack
Играй в онлайн настолки и карты. А CS-ы сами по себе чит, если пинг плохой.

#13
3:39, 9 ноя. 2019

может вас просто потроллили ?

#14
(Правка: 4:27) 4:24, 9 ноя. 2019

ReadProcessMemory
OpenProcess
WriteProcessMemory
Можешь найти в систем32 dll, где лежат эти методы и заменить на свою с хаком на проверку имени процесса. Но у вируса может быть своя системная dll и тогда уже никак.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее