Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Как создать модульного персонажа в стиле Pixel art

#0
(Правка: 21:46) 21:46, 7 ноя. 2019

Всем привет. Начал создавать мобильную игру-платформер и для реализации одной из главных задумок нужно создать модульного персонажа в стиле Pixel art.
Размер спрайта ГГ планируется в 128х128px. Движок Unity. Под модульностью подразумеваю скелет(голого ГГ) на который можно накладывать текстуры шмоток, не дублируя текстуру всего персонажа.
Гугл выдает статьи по созданию статичного перса и то в размере 32х32 максимум.
Если кто то натыкался на статьи и информацию по даной теме буду благодарен.


#1
(Правка: 22:08) 22:07, 7 ноя. 2019

128x128 приличный размер для пиксельарта, особенно если с покадровой анимацией.
Шмотки просто поверх накладывать, вторым слоем

#2
11:35, 8 ноя. 2019

Jostone
выбери игру, на которую ориентируешься, смотри, как там сделано.

#3
12:12, 8 ноя. 2019

Так вроде ж для Unity есть отдельный туториал по этому делу. И проект-шаблон по нему - там где анимированный картофель пришельцев мочит на фоне лондонского моста - прямо в Asset Store.

#4
16:59, 8 ноя. 2019

Jostone
c таким вопросом в арт раздел. Ищи уроки по Spine или бесплатного китайского аналога DragonBones или любой другой софтины для создания 2d анимаций.

ПрограммированиеФорумГрафика