Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Нужна помощь с поиском в ширину и глубину, кто может объяснить(для поиска самого короткого пути)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:27, 10 ноя. 2019

кто может объяснить для поиска самого короткого пути
Есть группа точек каждая соединена с соседней,  есть препятствие
Спасибо!
unity c#


#1
9:39, 10 ноя. 2019
Нужна помощь с поиском в ширину и глубину, кто может объяснить

чем толще и длиней, тем девушкам милее

#2
0:42, 11 ноя. 2019

Jesure
представь что в точку с стартовой позицией льется вода из под крана пока вода не разольется и не достигнет точки назначения.

#3
(Правка: 13:25) 1:36, 11 ноя. 2019

Jesure, почему A* не подходит? http://theory.stanford.edu/~amitp/GameProgramming/
Пример Пример2
Или

>помощь с поиском в ширину и глубину

означает не на плоскости, а в 3D, т.е. точки находятся на разных этажах здания например?
- Так это тоже самое, только задача разбивается на подзадачи поиска перехода на другой уровень.
#4
7:33, 11 ноя. 2019

А на самом деле смешно (сейчас я похож на тролля, хотя на самом деле даже мысли не было). Вот здесь то, что мы во флейме обсуждали о переходе технологии в магию. Человек тупо не знает (и даже знать не хочет) алгоритмов поиска пути, даже не интересно узнать как все там работает, а все потому, что есть юнити с его паком готовых алгоритмов. И здесь главное не знать сам алгоритм, а способ его завести через существующий инструмент. Ну, здравствуйте, черные обелиски, окропленные слезой дракона.

#5
8:20, 11 ноя. 2019

Olaf85
больше похоже на сапоги.jpg

#6
(Правка: 1:24) 1:09, 12 ноя. 2019

Olaf85
> а все потому, что есть юнити
Ну и теперь во всем виноват юнити? А то что он удобен тем, что избавляет от запиливания и отладки своего велосипеда большинству опытных разработчиков - это не факт? А человек между тем реально интересуется устройством, а не только слепым использованием. И тем не менее ни кто не кричит тоже самое про какую нибудь либ тулзу, когда тупо спрашивают про использование функций, а не их устройство. И все дружно используем буст при любом чихе.

Aroch
> представь что в точку с стартовой позицией льется вода из под крана пока вода
> не разольется и не достигнет точки назначения.
Только не забудь добавить что при горизонтальном положении это будет поиск в ширину, а при наклоне - в глубину.

#7
(Правка: 2:27) 1:59, 12 ноя. 2019

foxes

>Только не забудь добавить что при горизонтальном положении это будет поиск в ширину, а при наклоне - в глубину.

Хорошая шутка, оценил. ))
Почему ветер дует? - потому что деревья качаются! ©
#8
(Правка: 11:59) 11:56, 12 ноя. 2019

flint2
> Почему ветер дует? - потому что деревья качаются! ©
Сам шучу, сам смеюсь? Ты бы хоть википедию читал что ли.
Поиск в ширину
Поиск в глубину
flint2
> означает не на плоскости, а в 3D, т.е.
Граф не в 3D не в 2D не имеет различий.

#9
(Правка: 12:58) 12:00, 12 ноя. 2019

Polyflow3d
> чем толще и длиней, тем девушкам милее

о, да у тебя очень информативные посты по делу - ссылочку только забыл дать

охохо, вот это да, вот эта шутка! Как смишно, а! Какой ты остроумный, надо же! Пиши еще больше таких шуток, все будут смияться и восхощаться тобой! xDD

#10
(Правка: 14:37) 13:39, 12 ноя. 2019

foxes

Сам шучу, сам смеюсь?

Это относилось к твоей шутке.
А это
Почему ветер дует? - потому что деревья качаются! ©
, как пример.
Поиск в графах не зависит от положения плоскости в пространстве и вообще плоскость здесь не причём. Поиск в графах может быть иного рода https://yadi.sk/d/LahS745i_WyrWg ... и ширину и глубину.
льется вода из под крана пока вода
не разольется и не достигнет точки назначения.
Вполне образно!
Если ты не шутишь:
при горизонтальном положении это будет поиск в ширину, а при наклоне - в глубину.
то тогда и вода выльется на пол с фанерки вместе с тайлами.

P.S.

Ты бы хоть википедию читал что ли.

̶И̶ ̶—̶ ̶Б̶О̶Ж̶Е̶ ̶В̶А̶С̶ ̶С̶О̶Х̶Р̶А̶Н̶И̶ ̶—̶ ̶Н̶Е̶ ̶Ч̶И̶Т̶А̶Й̶Т̶Е̶ ̶Д̶О̶ ̶О̶Б̶Е̶Д̶А̶ ̶С̶О̶В̶Е̶Т̶С̶К̶И̶Х̶ ̶Г̶А̶З̶Е̶Т̶
Не читай википедию - козлёночком станешь.

#11
(Правка: 15:46) 15:03, 12 ноя. 2019

flint2
> то тогда и вода выльется на пол с фанерки.
вода на наклонной поверхности льется до дна, заполняя соседние полости, что вполне соответствует поиску в глубину.


на горизонтальной плоскости она распространяется равномерно по всем вершинам, что соответствует поиску в ширину.

Ни каких уровней как в 3D тут нет. Как в графе так и двухмерной сетке существует поиск в глубину и в ширину.

flint2
> и ширину и глубину.
Да да, кеп.

flint2
> Не читай википедию - козлёночком станешь.
Я ее не читаю, я ее пишу. А ты можешь оставаться на более ранних стадиях развития, до козловой период.

flint2
> Поиск в графах не зависит от положения плоскости в пространстве и вообще
> плоскость здесь не причём.
В таком случае и вода тут тоже не причем.

flint2
> Вполне образно!
Если продолжать в твоем стиле заниматься мудизмом, "то в невесомости это не образно и ни с какой фанерки она не капает".

flint2
> вместе с тайлами
Совсем нездоров.

Оборот «упоротость» на многих небыдло-форумах частенько используется как синоним слова «упёртый» для обозначения лютой, бешеной приверженности поциента определенной точке зрения, вплоть до полного игнорирования здравого смысла.
#12
(Правка: 16:05) 15:56, 12 ноя. 2019
> и ширину и глубину.
Да да, кеп.

Ну ты уже совсем...
Я этим занимаюсь с 91 года, а ты мне доказываешь, что 2*2=4.
Вот ты, как раз, и не понял, что я привёл пример поиска в ширину и глубину на графах в своей программке.
В таком случае и вода тут тоже не причем.

Тебе лишь бы поспорить?
Тебе в шутку написали, а ты в бутылку лезешь.
Чего ты доказываешь,-  прописные истины? Ты хочешь показать, что тебе известно, что существует поиск в глубину и ширину - так это всем известно. По секрету скажу, что многие знают и таблицу умножения, только не всем об этом рассказывают.
а при наклоне - в глубину.
  - если это не шутка, то это чудовищно!

#13
(Правка: 16:12) 16:06, 12 ноя. 2019

flint2
> Я этим занимаюсь с 91 года
Вот этим?

>>помощь с поиском в ширину и глубину
flint2
> означает не на плоскости, а в 3D

Судя по всему только начал.
flint2: Казимир Пупкин
Уровень: Пользователь
Зарегистрирован: (22:40) 12 мая 2019

И все это время был в спячке.


flint2
> По секрету скажу, что многие знают и таблицу умножения, только не всем об этом
> рассказывают.
Оно и видно что тебе забыли рассказать.

#14
16:13, 12 ноя. 2019
> означает не на плоскости, а в 3D

Судя по всему только начал.


Из контекста не выдирай!
Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее