Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Прошу консультации.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:57, 15 ноя. 2019

Добрый день всем.
После разочарования в выбранной профессии решил заняться серьёзно заняться геймдевом и воплотить несколько своих старых идей.
Опыта в этой сфере у меня нет, по этому прошу знающих людей проконсультировать меня по некоторым вопросам, связанных с их реализацией. Подробности расскажу отдельно, если кто отзовется.
Так же могу присоединиться к уже существующей команде, как начинающий сценарист, для проработки сюжета, лора, характеров персонажей.


#1
15:22, 15 ноя. 2019

Тебя ждет еще одно разочарование.

#2
(Правка: 15:39) 15:26, 15 ноя. 2019

Почему так думаешь? Из-за того, что после десяти лет работы понял, что в отрасли, которую выбрал, мне ничего не светит? Ни творческой работы, ни профессионального (не карьерного - к карьере равнодушен) роста, ни какой-либо глубокой проработки решаемых задач. Только постоянная подтасовка результатов... Мне кажется, что многие в ситуации, когда либо тонешь, либо делаешь резкий поворот, выберут второе.
Отрасль IT, и игры в частности, сейчас активно развиваются. Есть куда расти, чему учиться. Застой... Да, возможно, он наступит через какое-то время, но ещё не сейчас.

#3
16:15, 15 ноя. 2019

Задавай вопросы сразу, никто не будет вытягивать их из тебя :)

#4
16:26, 15 ноя. 2019

inferus
> воплотить несколько своих старых идей.
для этого нужны деньги или надо дорости до лида, а то и выше

#5
16:32, 15 ноя. 2019

inferus
> Опыта в этой сфере у меня нет, по этому прошу знающих людей проконсультировать
> меня по некоторым вопросам, связанных с их реализацией.

Я правильно понимаю, что ты хочешь, чтобы "знающие люди" тебя в личке консультировали "по некоторым вопросам", при этом ты их (вопросы) даже не обозначил?
Пиши здесь, больше вероятности, что получишь отклики. Даже если не по существу, косвенно можно будет понять перспективы и выбор направления.

#6
17:33, 15 ноя. 2019
Задавай вопросы сразу, никто не будет вытягивать их из тебя :)
Я правильно понимаю, что ты хочешь, чтобы "знающие люди" тебя в личке консультировали "по некоторым вопросам", при этом ты их (вопросы) даже не обозначил?

Рабочий этикет соблюдаю уже на автомате. Извиняюсь.

Вопрос первый. Есть вот такая идея. Хочу узнать какие у неё есть перспективы.
Пожалуй, придется рассказать небольшую предысторию. Много лет назад я и мой знакомый решили сделать нечто вроде старой приставочной игры, только с нормальным сюжетом и небольшим усложнением, за счет добавления стратегических (развитие базы) и ролевых (ветви умений, разветвленные квесты, последствия принятых решений) элементов. Я должен был отвечать за сюжет, квесты, грубые наброски уровней. Жизнь довольно быстро внесла свои коррективы, и проект застопорился, а потом и связь оборвалась. Однако, в перерывах между авралами на бывшей основной работе, трудиться над задумкой я не прекращал, и теперь, когда принял решение круто повернуть, начал сводить разрозненные записки, заметки, зарисовки вместе.

Сюжет: довольно стандартный. Бездумная эксплуатация ресурсов планеты, попытки подчинить природу, пробудили давно спящего Хранителя, решившего, как минимум, отбросить людей в каменный век. Как максимум - очистить от них планету. Для этого ему нужно побывать в нескольких точках планеты и выполнить в них некие действия. Ему противостоит Пленник - не менее могущественное существо, заточенное в ядре планеты и дергающее за ниточки этой экспансии, чтобы получить свободу.
Особенности мира: четыре враждующие фракции со своими уникальными возможностями и направлениями развития.
Хранитель. Очень древнее существо, долгое время спящее где-то на планете, пробудившееся из-за неуемной эксплуатации ресурсов планеты. Поставил перед собой цель вернуть природу к ее идеальному состоянию, попутно разрушив или уничтожив человеческую цивилизацию. Может управлять поведением животных, ростом растений, погодой, адаптироваться под текущую обстановку и ситуацию, изменяя себя, растения или животных. Заточен под дуэли с равными или более сильными противниками.
Буржуа. Последователи принципов “деньги делают деньги” и “главное - получить прибыль. Последствия не важны”. Воспринимают действия Хранителя, как капризы природы, халатность, саботаж или действия конкурентов. Особенностью фракции является ее направленность под комбинацию зерг-раша и вааграх.
Миряне. Обычные жители, оказавшиеся в эпицентре противостояния Хранителя и буржуа. Хранитель их уничтожает. Буржуа - используют в качестве бесплатных рабочих. Их особенность заключается в сниженной стоимости производства, большей живучести, увеличенной скорости производства, большее древо возможностей. Однако, они не могут атаковать - только пассивно обороняться.
Пленник. Заточенное в ядре планеты необычайно могущественное существо. Кто его запер и как - не знает даже Хранитель, ибо когда это произошло его еще не существовало. Он знает только одно: Пленник должен оставаться в своей тюрьме, что ослабла от времени и действий Буржуа.
Игровой процесс. Имеет следующие компоненты:
- уничтожение, на скорость, многочисленных слабых противников в изометрическом режиме, для получения опыта и простейших ресурсов, доступа к боссу;
- схватка с боссом в режиме “один на один”;
- развитие базы. Состоит из двух этапов. Первый этап - строительство и улучшение зданий, в которых открываются новые навыки, улучшения, предметы и прочее. Происходит между миссиями. Второй этап - производство расходников, которые сотрудниками базы доставляются ГГ непосредственно во время прохождения миссии;
- захват территории. Необходим для строительства новых зданий и помещений базы, получения стратегического или тактического преимущества, особых бонусов зон. Зона считается захваченной тогда, когда в ней не остается предметов, юнитов, строений и героев иных фракций, кроме одной;
- прохождение миссии. Выполнение ряда задач, по завершению которых открывается доступ к боссу, продолжению сюжета или захвату новой территории.


Вопрос второй, за который мне немного стыдно.
Где можно размещать хентай-новеллы? Есть один черновик...

Вот два таких вопроса. Спасибо за внимание.

#7
18:06, 15 ноя. 2019

inferus
> После разочарования в выбранной профессии решил заняться серьёзно заняться
> геймдевом
ох как жирно, если ты не из IT, то лучше сюда не суваться.

возможно есть желание сменить работу с улицы на теплый офис, сидеть за компом, кнопки тыкать, это нормально, но тогда не геймдев.

#8
18:24, 15 ноя. 2019
теплый офис, сидеть за компом, кнопки тыкать, это нормально

Эта клетка уже в печёнках сидит.

ох как жирно, если ты не из IT, то лучше сюда не суваться.

Сложный вопрос. Высшее - да, к IT отношения не имеет. Однако, решать проблемы, связанные с этим, или  решать возникшие проблемы написанием на коленке различного рода прикладного макроса/софта, когда либо быстро кодишь, либо выходные увидишь в следующей пятилетке, как и зарплату - все десять лет приходилось. Лазить по чужому коду, чтобы ткнуть его автора в его ошибку - было дело.

#9
19:13, 15 ноя. 2019

Качай UE4 и делай, что можешь. Потом либо бросишь, либо попрет.
https://dtf.ru/indie/36941-iz-rieltora-v-razrabotchika-igr
https://dtf.ru/indie/58123-iz-rieltora-v-razrabotchika-igr-2

#10
19:23, 15 ноя. 2019
Качай UE4 и делай, что можешь. Потом либо бросишь, либо попрет.

Спасибо за ссылки.

#11
19:43, 15 ноя. 2019

Идея как и идея, у каждого тут таких десятки в блокнотах и на салфетках. Идею эту можно развить и сделать крутую игру, а можно - трешовую. И тут первая проблема - как сделать эту игру. Работы очень много, как потянуть? Есть ли возможности для этого?

Есть ещё один момент. Всё описанное - крайне общие идеи, больше похожие на идеи геймера, а не разработчика. Не будет такого, что тебе интересно в первую очередь придумать игру, вообразить как бы она выглядела, какие бы там были механики, описать в общих чертах сюжет и... всё.

Ведь это самый сахарок, самое приятное - ни к чему не обязывающие мечты. На деле разработка - это бесчисленные часы тягомотины, когда сидишь делаешь работу через "не хочу". Особенно если ты инди разработчик и тебя нет штата людей, кому эту работу можно делегировать. Придётся сидеть самому и делать самую скучную, тупую, убивающую мозг работу.

#12
20:07, 15 ноя. 2019
в блокнотах и на салфетках.
крайне общие идеи

Именно оттуда я всё сейчас в кучу и собираю. Можно было, конечно, включить и содержание более подробных заметок, но вряд ли в теме, где я прошу общую оценку идеи, стоит выкладывать расширенное описание. Ищи я себе помощников, тогда согласен. Однако, если есть пожелания, как стоит расширить описание - выслушаю и учту.

Придётся сидеть самому и делать самую скучную, тупую, убивающую мозг работу.

Не привыкать. Главное, чтобы лагов не было.

А на второй вопрос ответы будут?

#13
20:08, 15 ноя. 2019

inferus
> прошу знающих людей проконсультировать меня по некоторым вопросам,
Robert Nilstrom Game Programming Patterns и NeHe Tutorials SDL

#14
20:14, 15 ноя. 2019
Robert Nilstrom Game Programming Patterns и NeHe Tutorials SDL

Спасибо

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее