Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Прошу консультации.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
14:57, 15 ноя. 2019

Добрый день всем.
После разочарования в выбранной профессии решил заняться серьёзно заняться геймдевом и воплотить несколько своих старых идей.
Опыта в этой сфере у меня нет, по этому прошу знающих людей проконсультировать меня по некоторым вопросам, связанных с их реализацией. Подробности расскажу отдельно, если кто отзовется.
Так же могу присоединиться к уже существующей команде, как начинающий сценарист, для проработки сюжета, лора, характеров персонажей.

15:22, 15 ноя. 2019

Тебя ждет еще одно разочарование.

(Правка: 15:39) 15:26, 15 ноя. 2019

Почему так думаешь? Из-за того, что после десяти лет работы понял, что в отрасли, которую выбрал, мне ничего не светит? Ни творческой работы, ни профессионального (не карьерного - к карьере равнодушен) роста, ни какой-либо глубокой проработки решаемых задач. Только постоянная подтасовка результатов... Мне кажется, что многие в ситуации, когда либо тонешь, либо делаешь резкий поворот, выберут второе.
Отрасль IT, и игры в частности, сейчас активно развиваются. Есть куда расти, чему учиться. Застой... Да, возможно, он наступит через какое-то время, но ещё не сейчас.

16:15, 15 ноя. 2019

Задавай вопросы сразу, никто не будет вытягивать их из тебя :)

16:26, 15 ноя. 2019

inferus
> воплотить несколько своих старых идей.
для этого нужны деньги или надо дорости до лида, а то и выше

16:32, 15 ноя. 2019

inferus
> Опыта в этой сфере у меня нет, по этому прошу знающих людей проконсультировать
> меня по некоторым вопросам, связанных с их реализацией.

Я правильно понимаю, что ты хочешь, чтобы "знающие люди" тебя в личке консультировали "по некоторым вопросам", при этом ты их (вопросы) даже не обозначил?
Пиши здесь, больше вероятности, что получишь отклики. Даже если не по существу, косвенно можно будет понять перспективы и выбор направления.

17:33, 15 ноя. 2019
Задавай вопросы сразу, никто не будет вытягивать их из тебя :)