Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Что лучше - пилить новую библиотеку но свою, или переучиваться и брать чужое?

#0
8:04, 19 ноя. 2019

В мире CGI Я оказался у непростой делемы, либо взять и написать свою библиотеку для Vulkan API (и не факт что будет легче), либо изучить и использовать стороннюю библиотеку вроде Magma?
Просто в моем арсенали уже имеются некоторые наработки... Некоторые из них пришли еще с той эпохи...


#1
8:22, 19 ноя. 2019

Если есть желание погрязнуть в движкописании - пиши свое,
иначе бери готовое.

#2
9:13, 19 ноя. 2019

Если трезво посмотреть, то свой движок написать приносит больше удовлетворения чем ковыряться в чужом, игру все равно не сделаешь, значить цель удовлетворить чсв

#3
9:16, 19 ноя. 2019

nes
> Если есть желание погрязнуть в движкописании - пиши свое,
> иначе бери готовое.
Вообще Я раньше думал сначала улучшить Vookoo, но быстро пришло понимание что лучше заделать ему лучшую альтернативу...
V-EZ хорошая попытка лишь тогда, когда оно работает...
Anvil быстро обошел, и наверное жаль что стороной...
А Vulkan-HPP Я и вовсе считаю что это должен быть однозначно RHI с последующей поддержкой DirectX 12 напрямую...

#4
9:31, 19 ноя. 2019

Ты можешь писать 1000 строк в день хорошего API и не застопориться? Просто ты использовал слово "переучиваться".

#5
14:56, 19 ноя. 2019

https://github.com/azhirnov/FrameGraph
Есть еще моя обертка.
Но это именно для прототипирования, как основа движка уже не очень, многое можно сделать получше.

ПрограммированиеФорумГрафика