Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Видео в качестве панорамы, насколько плохая идея?(вопрос)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 16:46) 16:44, 20 ноя. 2019

сори за тупой вопрос
я примерно понимаю что это не очень хорошая идея, но глядя на Юнити/УЕ и что там каждая вторая текстурка анимированна покадрово...

кароче может кто реально пробовал, взять видео 720п(или больше) и натянуть в качестве панорамы на сферу (вид изнутри или снаружи неважно), какие подводные камни для всей остальной графики будут, падение производительности тдтп...

моя идея-есть вулкан, есть многопоток процессора, ставить кодек видео в отдельном потоке на процессоре и оттудаже слать кадры/текстурки в вулкан, по идее будет 0 лагов и тормозов даже на 4-х ядернике и средненькой видеокарте...както так (конечно использовать больше 1 видео на игру, много сфер для разных назначений)

П.С из того что я тестил с видео, видео начинало тормозить уже при двух активных шейдерах на экране, само видео текстурой и два шейдера в других текстурах/мешах на экране видео начинало тормозить...поэтому спрашиваю


#1
17:10, 20 ноя. 2019

мипы отключены?

#2
18:27, 20 ноя. 2019

foxes
да, а какая разница они и так на лету нормально делаются

забыл сказать я хочу 60фпс видео

#3
19:04, 20 ноя. 2019

Плоское видео на изогнутых поверхностях выглядит убого, думаю что видео тоже должно быть снято соответствующим образом.
Демку видеотекстуры натянутую на цилиндр видел еще в DX9 никаких тормозов не было даже тогда.

#4
19:13, 20 ноя. 2019

gamedevfor
> Демку видеотекстуры натянутую на цилиндр видел еще в DX9 никаких тормозов не
> было даже тогда.
те демки для видео 128*128 разрешения, мне надо минимум 720п с битрейтом 30мб минимум(чтоб качество не убивалось) и 60фпс
vp9 кодек жрет как не в себя, процессор и память, под 80% одного потока процессора на одно декодирование видео, но на нем самые компактные видео получаются
видео такого битрейта и качества не работают на моем ПК в реалтайме, вместе в 3д графиков,

максимум я получаю 30ФПС 1080п видео в реалтайме, и мощностей ни на что не остается...

#5
19:20, 20 ноя. 2019

Danilw
Сильно сжатые видосы брать не стоит + нужно делать буферизацию как никак.

#6
19:30, 20 ноя. 2019

Danilw
Скорее всего VP9 декодирует на GPU. Места для графики в этом случае там действительно не останется.

#7
19:31, 20 ноя. 2019

Я пытался найти нормальные 360 видео чтоб в VR смотреть и все было неочень, либо криво склеено, либо разрешения нехватает и сильно пожато.
В общем подходящее видео будет очень сложно найти, да и 720п это очень мало.

#8
19:31, 20 ноя. 2019

trex
> Скорее всего VP9 декодирует на GPU. Места для графики в этом случае там
> действительно не останется.
Там скорее всего фиксированный конвеер для кодирования видео, так что на шейдеры никак не повлияет.

#9
20:01, 20 ноя. 2019

trex
> Скорее всего VP9 декодирует на GPU.
Но прямо в текстуру скорее всего декодировать не умеет, в результате тащит в системную память, а потом обратно в видео + возможно добавляется синхронизация CPU и GPU.

#10
20:10, 20 ноя. 2019

Т.е. я предполагаю, что Danilw перегоняет кадр в текстуру через битмап, что заставляет декодер вытягивать его в системную память.

#11
2:58, 21 ноя. 2019

/A\
а демки с шадертоя в видео на ютубе? они в 360 панораме даже в 2к
https://youtu.be/tIaiRM0YLuA
https://youtu.be/EQ7_qLTfxeM
смотрел? тоже плохо?

я сам конечно хотел записывать видео, с рейтрейсеров или сложных анимаций...

#12
3:00, 21 ноя. 2019

/A\
> Там скорее всего фиксированный конвеер для кодирования видео, так что на
> шейдеры никак не повлияет.
vp8/9 декодируется на CPU пожирая 50% потока процессора на 720п и 80% на 1080, все видео с прозрачностью и 30мб битрейтом.

#13
9:17, 21 ноя. 2019

Юзай OGG Vorbis) Я им на еще на древних пентиумах рендерил видеотекстуры с хромакеем(правда в 2D) без всяких шейдеров на CPU.

#14
16:15, 21 ноя. 2019

Danilw
> https://youtu.be/tIaiRM0YLuA
> смотрел? тоже плохо?
вот это норм в 2к, в меньшем разрешении не смотрел

Есть сдк для нвидиа, где кодируют и декодируют на CUDA https://developer.nvidia.com/nvidia-video-codec-sdk

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема закрыта.