Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Почему у VAO и GL_ARRAY_BUFFER такие дебильные названия?

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
20:39, 21 ноя. 2019

Vertex array object или vertex array переводиться как вершинный массив или массив вершин.
Кто придумал такое идиотское название для объекта который сохраняет информацию о атрибутах?
Почему его не назвали attributes buffer?


#1
21:05, 21 ноя. 2019

Потому что комимтет состоит из старых пердунов,
которые к программированию имеют посредственное тношение.
Ты еще спроси, почему так убого реализовано создание ресурсов,
например:

glGenTextures/glTexImage...
Вместо одного единственного:
glCreateTexImage...

#2
21:08, 21 ноя. 2019

как не посмотришь - кругом одни умные

#3
21:25, 21 ноя. 2019

Нормально назвали. Attribute buffer - это как vertex buffer с типом GL_ARRAY_BUFFER. Vao это хранилище для массивов и с описанием, где что лежит.

#4
(Правка: 21:48) 21:38, 21 ноя. 2019

Вау !
https://www.youtube.com/watch?v=buh0ArGtFYw#t=305

#5
21:43, 21 ноя. 2019

Вы ещё задайте вопрос почему VertexArrayObject и VertexArrays имеют такие схожие названия

#6
16:49, 22 ноя. 2019

AMM1AK
> Vao это хранилище для массивов и с описанием, где что лежит.
Т.е. они хранят атрибуты, да?
Потому что из названия вообще ничего не понятно.

#7
(Правка: 16:56) 16:56, 22 ноя. 2019

Название такое IBO так решил комитет ! :)

#8
17:16, 22 ноя. 2019

Great V.
Ссылки на буферы и информацию о смещениях, количестве компонентов для каждого атрибута итд..

#9
17:38, 22 ноя. 2019

Great V.
> Потому что из названия вообще ничего не понятно.

нужно же не только название читать

#10
18:53, 22 ноя. 2019

innuendo
> нужно же не только название читать
ну тогда и названия не нужны,
могли бы просто назвать - "сущность номер восемь"

#11
18:55, 22 ноя. 2019

Misanthrope
> ну тогда и названия не нужны,

почему - есть у Достоевского название книги - Идиот - и так всё понятно :)

#12
19:59, 22 ноя. 2019

innuendo
>почему - есть у Достоевского название книги - Идиот - и так всё понятно :)
Понятно, что Достоевский идиот?

#13
20:20, 22 ноя. 2019

AMM1AK
> Ссылки на буферы и информацию о смещениях, количестве компонентов для каждого
> атрибута итд..
Можно сказать короче: буфер содержит атрибуты. Все.

Ты сейчас пытаешься как то оправдать говенное название, рационализировать.
Но в этом нет смысла. Название просто говно.

#14
20:44, 22 ноя. 2019

дети такие дети

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика