Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Разделение сцены на статическую и динамическую части

#0
20:34, 30 ноя. 2019

Начал тут давеча ковырять DirectX11 на предмет разработки простенькой 2D игры. Для рендера пользуюсь сторонней библиотекой, есть сырцы. Примеры работают, все ОК.

Однако заметил что при отрисовке сцены кроме постоянно меняющихся элементов (вращающийся спрайт и различные геом.фигуры) есть заполнение фона линиями и нетекстурированными треугольниками. Этот фон не меняется, но при этом отрисовывается с нуля в каждом кадре. Очевидно, пока сцена простенькая, можно об этом не беспокоиться, но все равно выглядит как то излишне затратно.

Подскажите как этот вопрос решается при использовании DirectX. Мне необходимо один раз отрендерить фон (он может быть скомпонован из нескольких спрайтов, текста, фигур и т.п.) и потом использовать его в готовом виде (т.е. не перерисовывая его заново) в последующих кадрах до тех пор пока он не будет изменен логикой игры.

Возможно ли это сделать? Может есть какая то толковая статья на эту тему. Мне самому даже трудно сформулировать подходящие ключевые слова для гугла. Кроме "layers" ничего в голову не приходит.

зы. В одной софтверной либе я видел именно механизм слоев для отрисовки статических частей сцены.


#1
21:22, 30 ноя. 2019

Окей, поищу про этот батчинг. Спасибо!

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия