Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Популярный движок который можно приспособоить или он уже умеет рендерить в shared DX11 тестуру

#0
(Правка: 13:49) 13:48, 1 дек. 2019

чтобы не на экран рендерил а в мою или свою shared текстуру

ну типа бесплатный или бесплатный для бесплатного ПО или с не запредельной ценой

и нужно чтото с богатым инструментарием...юнити какой-ньть или анрыл или ....?


#1
14:37, 1 дек. 2019

да умеет юнити вроде, тут были умельцы которые прикручивали к нему свои плагины.

#2
21:27, 1 дек. 2019

Barbar1an
OnRenderImage в Unity переопредели и запиши compute shader-ом в твою текстуру

#3
0:56, 2 дек. 2019

DirectX12/Vulkan. Инструментарий - огого! Бесплатные, оба. Пилится за пару вечеров.

#4
(Правка: 1:29) 1:28, 2 дек. 2019

Che@ter
у вулкана вы за пару недель тока инициализацию запилите, а пару часов вам хватит тока чтобы пример скомпилировать

#5
4:54, 2 дек. 2019

Barbar1an
> чтобы не на экран рендерил а в мою или свою shared текстуру
>
>
если без извращений(типо захвата окна на фоне(под окном твоего приложения) и слать кадр в твою прогу)
то модифицировать движок, по идее это совсем просто, все движки и так рендерят все во фреймбуфере, просто нужно убрать вывод в окно и брать текстуру этого фреймбуфера в твоей проге...

или чтото типа virtualGL...но это ты до старости пилить будешь

Barbar1an
> у вулкана вы за пару недель тока инициализацию запилите, а пару часов вам
> хватит тока чтобы пример скомпилировать
>
>
плюсую, вулкан супер компликатед

П.С. еще одно извращение-взять DXVK и им перехватывать все DX11 фреймбуферы(не выводя в окно) и брать их в твоей программе...
(и можно перегонять так (источник)DX11->DXVK->(твой код пихает обратно в)DX11 по идее это можно делать буквально с любым приложением и возможно даже не так сложно)

#6
12:57, 2 дек. 2019

Barbar1an
> Che@ter
> у вулкана вы за пару недель тока инициализацию запилите, а пару часов вам
> хватит тока чтобы пример скомпилировать
Зато потом свобода, делай что хочешь и никто тебе не указ, кроме слоев валидации.

ПрограммированиеФорумГрафика