Может кто-нибудь разъяснить мне одну вещь – насколько PhysX аппаратный и аппаратней ли он того же Bullet? А то я всё это время думал, раз Nvidia приобрела разработчика ускорителя Ageia, то вроде как добавила всё это дело в свои видеокарты и физика у них стала вся такая аппаратная. Но только сейчас мне начало казаться, что это миф и PhysX на самом деле не более аппаратный, чем тот же Bullet, и хотелось бы услышать мнение людей, которые это знают наверняка.
Ну OpenCL в Bullet и CUDA в PhysX для чего-то используется.
Но если у тебя рендер сильно упирается в гпу, а на цп считать особо нечего, то почему бы физику не считать на цпу?
/A\
Дело не в том, что использовать, я давно уже однозначно выбрал Bullet, мне просто хотелось бы знать точно для сравнения.
Crazy Gamer
> и физика у них стала вся такая аппаратная.
раньше вроде была, сейчас только частицы вроде, и все ...
и нвиде флекс всякий
Насколько я понял всюэту историю, то Физикс купили и некоторое время спустя его перестали поддерживать аппаратно
endeavour_pr
> Физикс купили и некоторое время спустя его перестали поддерживать аппаратно
Я тоже так решил – нагнали пыли, чтоб народ завлечь, а теперь это не более чем обычная библиотека. Знакомый сейчас вместе со мной прикручивает физику, пробует сразу и Bullet, и PhysX, так говорит в PhysX порог вхождения гораздо выше + какой-то жёсткий геморрой с VS 2019 + PhysX :) Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что надёжней работать с MinGW и свободными, открытыми SDK.
endeavour_pr
> раньше вроде была, сейчас только частицы вроде, и все ...
> и нвиде флекс всякий
А вообще говорят бессмысленно обычные коллизии считать аппаратно, в основном считают мягкие тела и всё такое.
Так что скорее всего в отношении рядовой игровой физики, которая используются повсеместно, PhysX вряд ли круче Bullet, а вот с лицензированием в любой может обернуться жопой.
Crazy Gamer
Может кто-нибудь разъяснить мне одну вещь – насколько PhysX аппаратный
В последней (4.0) версии аппаратная физика твердых тел (на CUDA)
https://docs.nvidia.com/gameworks/content/gameworkslibrary/physx/… idBodies.html
Полноценная, с поддержкой джойнтов и минимальным отличиями по поведению/настройке от CPU версии. В Bullet, насколько я помню, ее так и не доделали.
Были еще аппаратные партиклы (частицы, жидкость) и физика ткани, но из SDK 4.0 их убрали
Ткань, жидкости, мягкие тела - это к NVIDIA FLEX (CUDA/DX 12)
Zogrim
Но в конечном итоге это только для видеокарт Nvidia. Интересно, а какую версию OpenCL использует Bullet – на Nvidia идёт или нет?
1.1 или 1.2 – последняя, которую поддерживает Nvidia.
Zogrim
Ну и хорошо ...
Юнити вроде бы делали свою физику для мобильных платформ ...
endeavour_pr
> Юнити вроде бы делали свою физику для мобильных платформ ...
Когда у тебя 1к программистов можно и свою ОС написать, не то что физику.
/A\
Да мля...
Вопрос то не в этом, а том что если все популярные движки откажутся от физикс то он станет нахер никому не нужен кроме движкописателей ...
Сколько сейчас движков с аппаратной поддержкой физики ?
Может юнити поддерживает ?
Тема в архиве.