ПрограммированиеФорумЗвук

unity 3d

#0
19:15, 25 дек 2019

У меня проблема со звуком.На сцене есть 2 перемещяющихся объекта.На обоих стоит звук с включенной функцией 3D.Когда один объект,управляемый игроком и имеющий звук подходит к другому движещимуся объекту ,то звук первого пропадает и вместо него звучит звук второго объекта,а когда первый отходит,то у первого звук появлюется и пропадает звук второго объекта.Причем у первого объекта есть звук выстрела ,который вместе с постоянным звуком первого объекта воспроизводиться без проблем.Звук выстрела тоже имеет включенную функцию 3D.Такая проблема возникает только при включенном maximize on play и в скомпилированной игре.При запуске игры в редакторе без включенной maximize on play все идет так как нужно.

Мне нужно чтоб звук первого объекта и второго объекта звучали одновременно.

#1
22:05, 26 дек 2019

Может для начала бы версию unity указал, у них там сейчас как минимум три версии доступно )))

#2
8:12, 8 янв 2020

Версия 5.6

ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.