Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

[Unity VS UE4] Кто переходил с Unity на UE4 или обратно - поделитесь впечатлением.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:23, 9 янв. 2020

И напишите сроки работы с движком.


#1
11:34, 9 янв. 2020

пересобирается UE на порядок медленней - грузится тоже :)

#2
15:08, 9 янв. 2020

Я несколько лет работаю с обоими движками, что тебя конкретно интересует?

Если совсем кратко, то с юнити работать проще, но анрил мощнее. Если ты инди или генералист, то с юнити жизнь будет значительно легче.

#3
15:48, 9 янв. 2020

arte_de_mort
> Я несколько лет работаю с обоими движками, что тебя конкретно интересует?
Вообще хотелось в целом узнать впечатление, а, то в интернете во всех сравнениях видно, что каждый троль свое болото хвалит.

arte_de_mort
> но анрил мощнее
А в чем это выражается?

Ну, раз такая пьянка:

Это правда, что расширение написать в UE4 сложнее и нужно каждый раз перезапускать редактор? - а не как в Unity горячая компиляция.

В UE4 под андроид игры стоит делать или нет, говорят, что даже пустой проект много весит?

Много тут на форуме UE4-программистов?

Почему на UE4 есть игры AAA с современной графикой, а на Unity нет?

Правда, что на Unity игры будут заведомо тормознутее, чем на UE4, если рассматривать двух одинаково скилловых программистов?

Почему С++ не развивается?, отановился на уровне уродства "->", "::"

C++ это тот, который от Microsoft или как в Unity свое - не знаю я, что имею ввиду - библиотеки наверное)?

На чем их них быстрее делать игры?

#4
16:12, 9 янв. 2020

smartxp
> А в чем это выражается?
Грубо говоря, делаешь ты освещение на локации. В юнити у тебя условно 50 кнопок и ползунков на всё это дело. В анриле - как минимум 500, да ещё в engine.ini можно залезть и там подкрутить совсем уж скрытые настройки. Много функционала, много настроек, значительно тяжелее с этим работать, если хочешь качества.

#5
(Правка: 18:31) 17:54, 9 янв. 2020

> Это правда, что расширение написать в UE4 сложнее и нужно каждый раз перезапускать редактор? - а не как в Unity горячая компиляция.
в зависимости от подхода.
есть hotreload

> В UE4 под андроид игры стоит делать или нет, говорят, что даже пустой проект много весит?
как сделаешь так и будет весить

> Много тут на форуме UE4-программистов?
достаточно

> Почему на UE4 есть игры AAA с современной графикой, а на Unity нет?
потому что юнити изначально разрабатывался под мобилки.
сделать что-то очень сложное на unity - поседеешь, или умрёшь от старости пока они пофиксят всё и добавят новое
в UE проще расширять сложные вещи и есть жизненно важные вещи для ААА проекта, такие как level-streaming
+ у unity извечная проблема с runtime инстансингом GO, оно тормозит адово (пример Escape From Tarkov)

> Правда, что на Unity игры будут заведомо тормознутее, чем на UE4, если рассматривать двух одинаково скилловых программистов?
зависит от используемых технологий.
просто вращение кубика - я думаю будет одинаково

> Почему С++ не развивается?, отановился на уровне уродства "->", "::"
чё? мне кажется ты не понимаешь происходящего и отличия managed от native
в UE тоже используется managed подход для акторов

> C++ это тот, который от Microsoft или как в Unity свое - не знаю я, что имею ввиду - библиотеки наверное)?
с++ это язык, библиотеки что у юнити, что у UE - свои
да, нужно учить фреймоврки, библиотеки и как оно вертится

при должном желании можно накатить https://mono-ue.github.io/ и кодить на шарпе. Но лучше на цпп.

> На чем их них быстрее делать игры?
сначала быстрее на юнити.
при должной прокачке скилов - одинаково.
при ААА и уровне гуру - будет лучше UE

+ в помощь
https://docs.unrealengine.com/en-US/GettingStarted/FromUnity/index.html

Added:

  • статические небольшие сцены проще и быстрее на юнити
  • динамические большие сцены лучше на UE
  • + в UE открыты исходники. При должных навыках и желании можно поправить, что тебе мешает и сделать своё как в движке так и в редакторе

    #6
    18:00, 9 янв. 2020

    Юнитевская имплементация левел стриминга конечно разочаровывает. Никакой тебе асинхронной постепенной загрузки, никакого размазывания по кадрам.

    #7
    21:37, 9 янв. 2020

    Всем спасибо за ответы, судя по НЕ многочисленным комментариям, народ не меняет движки единожды выбрав.

    #8
    22:18, 9 янв. 2020

    smartxp
    шо делать хочешь ?

    #9
    (Правка: 22:20) 22:19, 9 янв. 2020

    FireFenix
    > при должном желании можно накатить https://mono-ue.github.io/ и кодить на
    > шарпе. Но лучше на цпп.
    там ышо питон есть

    FireFenix
    > при ААА и уровне гуру - будет лучше UE
    только автор судя по его вопросам далек от гуру и от ААА

    FireFenix
    > динамические большие сцены лучше на UE
    Интересно, почему ?

    Предпологаю что в юнити есть боль связанная с этим

    arte_de_mort
    > Юнитевская имплементация левел стриминга конечно разочаровывает. Никакой тебе
    > асинхронной постепенной загрузки, никакого размазывания по кадрам.

    Может кто-нибудь напишет статью на эту тему ?

    #10
    22:31, 9 янв. 2020

    innuendo
    > шо делать хочешь ?
    Да так - бывают крамольные мысли закрадываются, когда сталкиваешься с очередным бредом в юнити.

    #11
    23:07, 9 янв. 2020

    инди лучше юнити

    #12
    23:11, 9 янв. 2020

    smartxp
    > Почему на UE4 есть игры AAA с современной графикой, а на Unity нет?
    У Юнити огромные проблемы с масштабированием и колхоз с ассетстора вместо инструментов.
    smartxp
    > Это правда, что расширение написать в UE4 сложнее и нужно каждый раз
    > перезапускать редактор? - а не как в Unity горячая компиляция.
    В теории работает горячая перезагрузка. Должна.
    smartxp
    > Правда, что на Unity игры будут заведомо тормознутее, чем на UE4, если
    > рассматривать двух одинаково скилловых программистов?
    Нет. Особенно если ты упираешься в GPU.
    smartxp
    > Почему С++ не развивается?
    Всё замечательно развивается. Только обычно оно не нужно - все всегда пользуются ограниченным подмножеством плюсов.
    smartxp
    > На чем их них быстрее делать игры?
    Зависит от того как делать. По мне на UE быстрее, особенно если не заморачиваться с плюсами.

    #13
    (Правка: 1:42) 1:41, 10 янв. 2020

    Nerdman
    > Зависит от того как делать. По мне на UE быстрее, особенно если не
    > заморачиваться с плюсами.
    Это да, просто кайф без кода делать то что уже есть в движке из коробки, только настройки выставить нужные и все будет сразу круче чем в юнити.

    Но "гуру" любят все своими ручками потрогать и сделать свои настройки для своих кривых костылей которые позволяют сэкономить что-то там по их мнению.

    Что там кстати с запуском игры на ноуте с 4 гб ОЗУ ?
    Слышал что несколько версий назад было не очень.
    Вроде говорили что у юнити все ок с этим.

    Пацанчикам нешарящие родители дарят говноноуты ("зато новый"), а они офигевают как на этом играть и пишут отзывы типа "мой комп не тянет, игра говно"
    #14
    10:39, 10 янв. 2020

    Nerdman
    > все всегда пользуются ограниченным подмножеством плюсов.
    а что там не используется из новых стандартов?

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ПрограммированиеФорумОбщее