Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Физика bullet: как исключить объект из проверки пересечения rayTest?

#0
21:50, 9 янв. 2020

Реализую выбор объектов через rayTest, получая индекс через getUserIndex. И не могу найти в bullet очевидного механизма, который был исключал этот объекта из проверки луча, его приходится забрасывать за тридевять координат, чтобы не мешал в дальнейшем. Поскольку отключение/включение объектов динамическое, удалять тела и создавать новые ради смены состояния - кажется варварством.


#1
23:36, 9 янв. 2020

DisconFord
> Реализую выбор объектов через rayTest, получая индекс через getUserIndex. И не
> могу найти в bullet очевидного механизма, который был исключал этот объекта из
> проверки луча, его приходится забрасывать за тридевять координат, чтобы не
> мешал в дальнейшем.

Можно через collisionGroup,collisionMask

Смотри:
btCollisionWorld::AllHitsRayResultCallback
btCollisionWorld::ClosestRayResultCallback
btCollisionWorld::ClosestConvexResultCallback

ПрограммированиеФорумФизика