Мне надо сделать фоновую музыку на заставку и меню. По идее можно ограничиться и просто минутным закольцовыванием трека, но скорее всего будет довольно уныло. Суть вопроса- или какая-нибудь процедурная генерация в пределах заданной темы, или как вариант - использовать одновременное воспроизведение двух дорожек: одна с басом ритм и драм-секцией, а вторая - воспроизведение из к примеру списка, содержащего штук пять-шесть с разными вариациями, ну и переключение второго трека через какой-то промежуток времени.
Может ли кто-то помочь с подобным? Возможно что и просто минутный луп будет вполне самодостаточен, чтобы избежать использования дополнительных вариаций, не знаю.
Называется adaptive music. Есть wwise, welove, fmod - утверждают, что они могут это делать.
И что подразумевается под словом "помочь"? Берешь и закольцовываешь.
Я вот сам себе пилю нечто подобное (в смысле движок и редактор к нему).
rcsim Речь идёт о генерации или написании кусочка музыки на минуту. В этом я точно ничего не понимаю ,могу лишь дать послушать кусочек "в духе чего" надо это сделать. Еще раз - может быть даже и генерить ничего не надо, ограничившись лишь просто написанием базового +пары-тройки добавочных. Только вот учитывая что неясен сам путь - публиковать это в разделе "работа" пока что не посчитал нужным.
Вообще в стоках продаются киты, это треки порезанные на кусочки, которые можно комбинировать почти в произвольном порядке. А игра уже их воспроизводит в нужном порядке, случайном или в зависимости от ситуации (во время боя например). Таким образом это один и тот же трек, но с небольшой вариативностью.
parhelis
> Речь идёт о генерации или написании кусочка музыки на минуту.
на ютубе полно туторов на эту тему
Чёткого вопроса - как и чёткой задачи в вашей голове - не стоит.
Важно её поставить и представить себе конечный результат.
Прежде чем решать, делать ли статичный луп или заморочиться со слоями, подумайте, есть ли в этом рациональное зерно.
Минутный луп в меню - запомнится, если в нём будет мелодия или прочие интересные ходы (гармонические/ритмические/тембральные). Игрок будет ассоциировать этот трек с вашим проектом.
Рандомизированный - обезличивается, как ни старайся. Да, он менее надоедливый. Но! По статистике игрок проводит в меню самый максимум - 15 секунд. Больше этого лимита он проводит времени там как раз чтобы дослушать музыку.
С другой стороны, всё зависит от проекта. Это как если вы скажете: "Что мне сегодня съесть на завтрак? Омлет из четырёх яиц или пиццу с острым перцем?". Никто не знает ваших предпочтений, вашего состояния здоровья и прочих деталей. При этом все советы будут как пальцем в небо.
Так и с музыкальным дизайном, схема которого должна быть продумана для всего проекта. Возможно, в меню вообще не нужно музыки, а только завывание ветра/шум дождя? Нюансов очень много, и всё зависит от конкретных геймдизайнерских решений.
Тема в архиве.