Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

[Unity] Глупые вопросы новичка

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 13 фев. 2020, 19:08) 23:35, 5 фев. 2020

Текущего времени суток всем.

чтоб не плодить много тем, тут буду спрашивать всякие мелочи про unity.
конечно перед этим ответ ищу в гугле, поэтому тут будут вопросы, ответ на которые не нашел.

1. Как изменить скорость камеры в редакторе? В ue4 например есть ползунок скорости. Есть что то подобное в unity?

Скорость камеры можно регулировать в настройке как на картинке.
Данная настройка добавлена в 2019.1

+ Показать

2. Можно ли в редакторе включить отображение центров масс ригидбоди?

Прямой функции нет, но можно через скрипт
https://gamedev.ru/code/forum/?id=249888&m=5125830#m9

3. Работоспособны ли настройки со скриншота? В анриле есть аналогичные и они меняют многое. Физика становится стабильнее. В юньке не происходит ничего.

+ Показать

Это баг. У меня вр проект.
При неподключенном шлеме вр к компу (выдернуты штекеры) всё работает как надо.
При подключенном (через стимвр) работает только Time Scale. Остальные настройки не работают.


#1
3:12, 6 фев. 2020

https://docs.unity3d.com/Manual/SceneViewNavigation.html#flythrough

#2
(Правка: 9:09) 9:06, 6 фев. 2020

про колесико мышки читал. но у меня ниче не получилось

а вот про значок камеры не читал. поищу где этот значок

#3
15:04, 6 фев. 2020

ещё вопрос

2. Можно ли в редакторе включить отображение центров масс ригидбоди?

#4
16:40, 6 фев. 2020

по камере понял
"Scene view Camera Settings added in 2019.1"
у меня 2018.3
поэтому у меня и нет такой настройки

#5
1:43, 7 фев. 2020

dedm0zaj
игра про путешествия по внутренностям?
я джвагода ждал такую

#6
9:53, 7 фев. 2020

Misanthrope
это скрин из официальных доков юнити

#7
14:04, 7 фев. 2020

dedm0zaj
> это скрин из официальных доков юнити
жаль

#8
14:49, 7 фев. 2020

dedm0zaj
> 2. Можно ли в редакторе включить отображение центров масс ригидбоди?
Надо написать скрипт, который будет их рисовать. Знающий человек предложил такой скрипт:
https://answers.unity.com/questions/310097/is-there-a-way-to-draw… he-scree.html
Сам работоспособность не проверял, но раз ответ заплюсовали - значит должно работать.

#9
(Правка: 17:30) 17:24, 7 фев. 2020

Там половина кода лишняя.

using UnityEditor;
using UnityEngine;

[CustomEditor(typeof(Rigidbody))]
public class RigidbodyEditor : Editor
{
    private float size = .1f;
    private Color color = Color.red;

    private void OnSceneGUI()
    {
        Handles.color = color;
        Handles.SphereHandleCap(0, ((Rigidbody)target).worldCenterOfMass, Quaternion.identity, size, EventType.Repaint);
    }
}

PS
Или так, чтобы центр масс не исчезал при выборе нескольких тел одновременно:

using UnityEditor;
using UnityEngine;

[CustomEditor(typeof(Rigidbody)), CanEditMultipleObjects]
public class RigidbodyEditor : Editor
{
    private float size = .1f;
    private Color color = Color.red;

    private void OnSceneGUI()
    {
        Handles.color = color;
        foreach (Rigidbody rb in targets)
        {
            Handles.SphereHandleCap(0, rb.worldCenterOfMass, Quaternion.identity, size, EventType.Repaint);
        }
    }
}
#10
10:09, 8 фев. 2020

alexzzzz
отображение будет в редакторе? или только при запуске игры?
мне надо, чтобы было в редакторе, чтобы производить с ними манипуляции

#11
10:50, 8 фев. 2020

Задам тут вопрос, чтобы не плодить тем.
Действительно сейчас такой pipeline, если делают 3D под мобилку.

1.Есть низкополигональные модели, различные, от людей до домов(~1.5-2к вершин)

2.С включенным освещением в юнити они смотрятся плохо, квадратными(эти же модели, без света, просто по flat на компе и в другом движке смотрятся неплохо)

3. [тут я "плаваю"]Делают хайпольные модели, с них все запекают в карту нормалей и текстуру, уменьшают количество вершин.

4.И если раньше был дом с окном,дверью и тд геометрией, то теперь это по геометрии "тупо куб", где используя Normal mapping? выдавливаются эти же самые окна двери.

5.В этоге производительность выше, модели красивее и тд. Так ли это?

#12
(Правка: 11:39) 11:08, 8 фев. 2020

u960

+ Показать

Поддержу, в свете разработки своего проекта тоже интересны ответы на эти вопросы, тоже стою на распутье делать  низкополигональные модели или заморочиться и сделать по пунктам 3-5, но вроде не все там так просто c:

> 5.В этоге производительность выше

Cудя по ветке  этой темы.

#13
14:39, 8 фев. 2020

Rikk

+ Показать
Поднял настроение )
#14
18:55, 8 фев. 2020

dedm0zaj
> отображение будет в редакторе? или только при запуске игры?
В редакторе, у выделенных в данный момент тел.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее