Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Godot: сохранение всех реплеев пользователя и воспроизведение их в конце уровня

#0
17:52, 10 фев. 2020

В Super Meat Boy есть прикольная фишка: когда проходишь уровень, тебе показывают на одной сцене кучу героев, которые повторяют все предыдущие попытки, а до финала доходит лишь один, остальные погибают по пути). Хочу такой функционал в своей игре.

Как это можно реализовать в Godot? Нужно запоминать все инпуты, а потом их воспроизводить в нужные моменты времени? Или можно как-то сохранить траекторию движения и воспроизвести ее?

Пример на видео:


#1
0:44, 11 фев. 2020

Robotex
Надо как-то сохранить траекторию (и события анимаций - брызги).

Через какой-то промежуток, считывай позицию героя в масив.
(наверно, надо выделить сразу большой масив-буфер, чтобы без добавок).

Как только герой сдох - скопируй инфу из масив-буфера в какой-то
очередной _архивный масив (тоесть, должн быть масив масивов).
И новый герой будет _заново заполнять единственый масив-буфер.

ПрограммированиеФорумОбщее