Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Камера arcball с неподвижной точкой под курсором

#0
20:58, 18 фев 2020

Использую камеру arcball из урока nehe. Пытаюсь вращать шар относительно его центра (в общем случае отличается от центра экрана). При переходе от векторов положений использую кватернион. Учитываю при расчете кватерниона половинный угол.
Но всегда получается эффект что при повороте точка прд курсором движется стремительнее самого курсора на диске шара.
Пробовал при расчете использовать сопряжение гиперболоида и шара - эффект не исчез.

В какую сторону ковырять или где почитать  / посмотреть пример?

#1
21:30, 22 фев 2020

Тема закрыта

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.