Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Vulkan API шейдеры и RTX трассировка лучей...

#0
(Правка: 9:02) 9:01, 8 мар. 2020

Кстати, мне интересно, а возможно ли в трассировке лучей RTX добавить vertex, tesselation и geometry шейдеры? Да-да, при построении или перестроения ускоряющей структуре... кстати, Khronos Group неохотно добавляет многие расширения в основной API.

#1
10:10, 8 мар. 2020

helix.d
какие цели преследуешь ?

#2
(Правка: 15:23) 14:32, 8 мар. 2020

innuendo
> какие цели преследуешь ?
тесселяция к трассировке лучей, включая displacement mapping
эта же хрень может и ускорить трассировку лучей, как таковую
мне вот только не понятно, как строится transform feedback в Vulkan API, как распределяются атрибуты...

#3
15:50, 8 мар. 2020

helix.d
у тебя каша в голове

#4
(Правка: 15:58) 15:57, 8 мар. 2020

innuendo
> у тебя каша в голове
да, есть такое, разгребем лишь к 2021 году, половина уже достигнута к началу 2020...
да и вообще, люди в явно не понимании сути...

#5
4:42, 9 мар. 2020

helix.d
> возможно ли в трассировке лучей RTX добавить vertex, tesselation и geometry
> шейдеры?
В DXR 1.1 вроде как возможно будет.

#6
(Правка: 5:13) 5:07, 9 мар. 2020

prowkan
> В DXR 1.1 вроде как возможно будет.
Это не так... да, там сказано что будет доступно трассировать лучи через Compute и Fragment шейдеры... но это касательно пикселей или юнитов...
Но речь о другом... о вершинных, геометрических и тесселяционных шейдеров перед построением acceleration структур (чтобы в ускорялку впихнуть уже оттесселированные примитивы)…
Однако даже DXR1.1 не сможет трассировать лучи, например, в OpenGL или DirectX 11, а в вулкане пока что нет такого аналога (за исключением возможного будущего в Descriptor Sets и вход Acceleration Structures в других шейдерах).
То есть речь идет о Transform Feedback (в первую очередь) и ему подобных для трассировки лучей (а точнее, для acceleration структур).

#7
18:28, 25 мар. 2020

Мне удалось запустить Transform Feedback с трассировкой лучей. Вот только без indirect команды построения структур нельзя точно указать количество примитивов (в т.ч. взять из счетчика).

ПрограммированиеФорумГрафика