Приветствую всех!
Хочу покопаться в коде камеры. Суть в том, что мне нужно кастомно искривлять пространство. Может кто то подскажет где копать?
В теории я могу попробовать сделать подобное через шейдер, но тогда функционал программы сузится. Потому хочу попробовать создать кастомную камеру.
Заранее спасибо!
UPD. Так же будет интересно увидеть исходники на Perspective Match, если у кого вдруг есть).
> Как устроена камера в 3ds max?
> Хочу покопаться в коде камеры.
3dhater
Никто не реверсил их код ?
Он сильно защищен ?
А зачем его реверсить? Это же не секрет :)
http://www.songho.ca/opengl/gl_projectionmatrix.html
endeavour_pr
> Никто не реверсил их код ?
> Он сильно защищен ?
в 2020 этим никто не будет заниматься
сейчас проще написать с 0
и я не знаю что такого особенного можно было увидеть в обычной 3д камере, может у тебя просто фетиш на закрытую проприетарщину?
Тема в архиве.