ПрограммированиеФорумГрафика

Как устроена камера в 3ds max?

#0
15:56, 16 мар 2020

Приветствую всех!
Хочу покопаться в коде камеры. Суть в том, что мне нужно кастомно искривлять пространство. Может кто то подскажет где копать?
В теории я могу попробовать сделать подобное через шейдер, но тогда функционал программы сузится. Потому хочу попробовать создать кастомную камеру.
Заранее спасибо!

UPD. Так же будет интересно увидеть исходники на Perspective Match, если у кого вдруг есть).

#1
20:04, 16 мар 2020

> Как устроена камера в 3ds max?
> Хочу покопаться в коде камеры.


https://www.autodesk.com/company/contact-us

#2
20:23, 16 мар 2020

3dhater

Никто не реверсил их код ?
Он сильно защищен ?

#3
21:22, 16 мар 2020

А зачем его реверсить? Это же не секрет :)
http://www.songho.ca/opengl/gl_projectionmatrix.html

#4
5:44, 17 мар 2020

endeavour_pr
> Никто не реверсил их код ?
> Он сильно защищен ?

в 2020 этим никто не будет заниматься
сейчас проще написать с 0

и я не знаю что такого особенного можно было увидеть в обычной 3д камере, может у тебя просто фетиш на закрытую проприетарщину?

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.