Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

DX11 соединить два вертекса по кривой

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
10:54, 20 мар 2020

Как в шейдерах DX11 отобразить кривую соединяющую два вертекса  ( какой исенно формулой задаётся кривая - не важно , должно быть универсально ) ?

( интереисуют различные методики )

#1
10:58, 20 мар 2020

параметрическая кривая - тесселяция изолинии

#2
11:01, 20 мар 2020

bykabak
Аппроксимировать множеством отрезков.

#3
11:11, 20 мар 2020

т.е. это можно в GS провернуть добавив вертексов , так ?

#4
11:12, 20 мар 2020

bykabak
Можно.

#5
11:26, 20 мар 2020

bykabak
> т.е. это можно в GS провернуть добавив вертексов , так ?

тоже вариант - так даже проще

#6
10:36, 13 апр 2020

Не думал, что рисование простой, но красивой линии аппаратными средствами - сложная процедура. Кто-нибудь подскажет как нарисовать красивую линию в один проход ? ( не горизонтальную и не вертикальную )

MSAA - не вариант  тоже абы что из-за изначальных разрывов Rasterizer.

Придётся фильтровать и сглаживать и рисовать не D3D11_PRIMITIVE_TOPOLOGY_LINELIST , а треугольниками.

Rasterizer просто рвёт линию

Изображение

Даже с включённым AntialiasedLineEnable

Изображение
#7
11:10, 13 апр 2020

bykabak
> Кто-нибудь подскажет как нарисовать красивую линию в один проход ?

что такое красивая линия?

#8
11:50, 13 апр 2020

Мне нужна хотя бы непрерывная.

#9
11:58, 13 апр 2020

Если включить Description = 0x00000055a56ff410 L"Microsoft Basic Render Driver"  , то почему-то линии рисуются близко к идеалу - нет рваных мест.  Это хотя бы можно сгладить и получить идеальную.

Изображение
#10
14:43, 13 апр 2020

Не думал, что рисование простой, но красивой линии аппаратными средствами - сложная процедура.

это ты еще полилинии не рисовал, (которая тебе нужна на самом деле) с толщиной и разным цветом.

#11
15:01, 13 апр 2020

Polyflow3d
> это ты еще полилинии не рисовал, (которая тебе нужна на самом деле) с толщиной
> и разным цветом

- Это как раз уже не проблема для меня. 

СОФТВЕРНЫЙ РЕНДЕР

Изображение
Изображение

Проблема в том, что без танцев с бубном, аппаратными средствами, фиг нарисуешь простую, но красивую, не рваную линию.

Polyflow3d

Придётся треугольниками рисовать всю эту картину, а не линиями :(

#12
15:23, 13 апр 2020

bykabak
много линий - это не полилиния

#13
15:37, 13 апр 2020

Polyflow3d
> много линий - это не полилиния

Полилиния – это сложный примитив, состоящий из одного или нескольких связанных между собой прямолинейных и дуговых сегментов. Все эти сегменты представляют собой единый объект.


Они у меня все связаны , но Rasterizer вставляет пропуски почему-то.  Судя по всему оптимизация какая-то аппаратная.

#14
15:38, 13 апр 2020

bykabak
делай минимальный проблем потестим

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.