Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Посоветуйте движок для конкретных целей

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:08, 3 апр. 2020

Привет всем. Нужен ваш совет. Давно занимаюсь 3d моделированием, но хотелось бы свои объекты оживить. Моделю знакомые мне места из жизни, это в большей части здания.
Цель: в игровом движке нужна динамическая смена дня и ночи, а так же динамическая смена погоды (дождь, гроза), персонаж от 1 лица (без оружия), а дальше уже, только от себя, наполнение моделями, текстурами сцены, ну и покупка некоторых ассетов. Знаний в программировании нет.
Посоветуйте наиболее легкий вариант для этого в освоении, какой игровой движок? Спасибо.


#1
16:27, 3 апр. 2020

этот, если ты не по течению

+ Показать

там тебе и дождики, и смена времени суток, и солнышко катается по зениту, и туманы с буранами

#2
17:59, 3 апр. 2020

Да прямо в блендере же можно что-то такое делать.

#3
18:10, 3 апр. 2020
Grecords
Заинтересовал, а можно здания посмотреть?
#4
18:58, 3 апр. 2020

refroqus
LiF любишь ? :)

#5
20:34, 3 апр. 2020

Можешь даже Unity взять. Главное чтоб PBR был и компилилось всё быстро, весил мало.

#6
20:35, 3 апр. 2020

Alprog из блендера выпилен движок уже давно.
innuendo но как пример того, что не юнитей единой - вполне такой пример, да

#7
20:43, 3 апр. 2020

refroqus
> но как пример того, что не юнитей единой - вполне такой пример, да

это исключение

#8
7:01, 4 апр. 2020

Grecords
то что ты хочешь будет стоит тебе минимум года работы на любом движке

закажи лучше фрилансеру сцену с таким функционалом на выбранном движке

или купи готовую такую сцену(очевидно купить проще всего для популярных движков Юнити/UE4)

#9
7:16, 4 апр. 2020

если комп тянет - ue4

если нет - unity, godot

#10
12:11, 4 апр. 2020

ну вроде сейчас остался только один движок для инди

#11
17:42, 4 апр. 2020

ue c плагином truesky, все из коробки, делать ничего не надо

#12
18:55, 4 апр. 2020

Unigine на следующей неделе в бесплатной версии выходит

#13
21:25, 4 апр. 2020

Grecords
> Знаний в программировании нет
Хм, тогда точно не Unity, не слушай того кто выше отписал о нем)

А в чем смысл? Движок, это инструмент и как любой инструмент, он подходит под свои строго определенные задачи. Так-то выше описанное можно в любом графическом редакторе забацать, а движки имеют это в базовом функционале.

И как ты собрался писать шейдеры? На стандартных далеко не уедешь, если хочешь прям в графон упороться.


bestosma
> Unigine на следующей неделе в бесплатной версии выходит
Слава тебе хосподе, хоть кто-то смог в фильтр текстур. Если он еще и предоставит функционал по кодовым возможностям как у Юньки, то это будет просто бомба.

#14
21:38, 4 апр. 2020

sledo
Пока стою перед выбором, Unreal или Unity...Unity пока что показался более легок в обучении, но какой-то глючный...Unreal более сложный, но все как по маслу и быстро работает.
Я собрался делать все платными ассетами, погода, небо, шейдеры, текстуры некоторые...Все что надо от меня, это добавлять модели, текстуры, материалы и располагать их в сцене + базовые знания.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.