Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Развитие рендера в Path of Exile (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
19:39, 8 апр 2020

Развитие рендера в Path of Exile (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
20:02, 8 апр 2020

Suslik, говоришь как будто орешков в рот набрал или что-то в подобное, то ли шепелявишь порой, то ли свистишь или это у тебя акцент такой или это потому что ты суслик :)
Ну а в общем конечно не плохо.

#2
20:03, 8 апр 2020

Хорошая залипуха :) Даже прошел разок. Успехов!

#3
20:13, 8 апр 2020

Этот "огонь" в глазах, сразу видно, что человеку нравится то, чем он занимается :) Смотрю с удовольствием.

#4
20:23, 8 апр 2020

Suslik, а вообще суслик, без лишнего сарказма, ты - счастливый человек, занимаешься на работе тем, что тебе действительно нравится и тратишь на это всё своё время. Я вот вынужден до сих пор на работе лепить какие-то говнопроекты, которые съедают абсолютно всё время и от которых меня порой воротит уже... Сто раз предлагал мол давайте сделаем проект на AI, а они мне - да кому он нужен, AI уже создан (lol^3) или лучше синица в руках и тд...  эхх бл..., я бы уже давно всё придумал и реализовал, а так...получается подумать о нём только на прогулке в парке...

#5
20:28, 8 апр 2020

Хера себе Суслик конь, протеина объелся )

#6
20:28, 8 апр 2020

™­•-=MASTER=-•™
> Сто раз предлагал
так ты попробуй меньше предлагать и больше делать. а то сколько лет ты свои грандиозные планы всем подряд предлагаешь вместо того, чтобы хоть что-то из этого реализовать?

#7
20:32, 8 апр 2020

™­•-=MASTER=-•™
Esprit de l'escalier

#8
20:37, 8 апр 2020

Suslik
> так ты попробуй меньше предлагать и больше делать
так делаю, ты думаешь это так просто... времени реально попросту нет...  Хотя я в последнее время заявил, что заколебали меня, условно, круглосуточные переработки и сидение за компом на выходных, пусть и за очень хорошие деньги, ну его в топку, теперь я стал работать только в рабочее время и появилось свободное, поэтому сейчас активно двигаю ai проект на стороне...
Просто есть такая штука, вот когда ты и на работе делаешь то, о чём постоянно думаешь вне работы, это реально круто и ты постоянно на этой волне как бы, а вот когда переключаешься то сюда то туда - всё время сбиваешься, забываешь на чём остановился итд и тп и это реально хреново... А..ладно, всё это лирика, ушёл с грустью в вижуал студию с г.проектом на экране :(

#9
20:41, 8 апр 2020

Очень круто! Столько всего заресерчил! Я прям твой фанат :) Пару фишек к себе затащил, ну мы обсуждали на форумах. Спасибо за твою работу. Ну и вообще весь доклад позитивный, не многим это удается вживую, тем более не на родном языке!

#10
20:51, 8 апр 2020

™­•-=MASTER=-•™
> так делаю, ты думаешь это так просто... времени реально попросту нет

ни ной, учись у суслика. Или утешайся "успешность ортогональна таланту"

#11
20:55, 8 апр 2020

slepov
Странно, а я вижу лишь увлеченного своей работой комрада.

Bonus
Не стоит так низко опускаться в словеях.

#12
20:57, 8 апр 2020

nes
> Не стоит так низко опускаться в словеях.
согласен, сори

#13
21:18, 8 апр 2020

Это видос про тот рендер, который умудряется тормозить даже на нормальном железе? Или это материал про применение 12ppu текселя в проекте с камерой на высоте птичьего полета? Или про жирные-жирные партикловые эффекты? Шутка ли, но эта игра пример самой неадекватной оптимизации. Про качество самой игры и говорить не буду, ибо однокнопочная и унылая от и до.

#14
21:48, 8 апр 2020

Мое почтение, Суслик. Это круто, нереально круто.
Тут выше назвали тебя счастливым человеком. Это высказывание, с которым я абсолютно согласен. Искренне за тебя рад. Рад, что есть люди, которые смогли все так устроить.

Кстати, может потому что, у тебя родной язык русский все-таки, я твое произношение английское хорошо воспринимаю, даже понимаю более-менее.

Кстати, а из-за постоянного обитания в англоязычной среде, у тебя с русской речью проблем не возникает? Не отвыкаешь от русского произношения?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.