Всем привет. Как следует из названия темы, я хочу взять какой-нибудь не очень тяжелый движок (3D OGL) и разобраться в его модулях по отдельности (память, рендер, ввод и сопутствующие им), плюс понять каким образом должна быть устроена архитектура движка по общепринятым канонам. Желательно не громоздкий, на с или с++. Если есть редактор то тоже плюсом будет. Вопрос - зачем мне это? Да просто так, хочется разобраться, заняться этим для души, так сказать. Ну и попробовать снова начать писать движок но уже правильно подходя к решению вопросов касательно архитектуры и того, как это следует делать.
Target
полезно посмотреть Cinder от google, кроссплатформенный: https://libcinder.org/download
так же есть старенькие, но тоже полезно
Nebula 3 Game Engine: https://bitbucket.org/RedAgito/nebula-3-game-engine/wiki/Home
OGRE3D только рендер: https://www.ogre3d.org/download/sdk
Ну да, сначала бы от стареньких, а уже потом к более новым и сложным. Спасибо
Urho3D - кода не очень много, написан аккуратно, не настолько гамно мамонта, как варианты выше.
CapSopener
> Urho3D
плюсую
Тема в архиве.