ПрограммированиеФорумГрафика

Рендер Cryengine

#0
23:24, 24 июня 2020

Кто нибудь разбирал его на запчасти? Интересна реализация svoti, тумана объемного (он там вроде воксельный, как и svoti, вообще svogi от svoti чем в работе отличается?) система неба и тд. Может кто-то повторял данные фичи на ogl? Хочется инфы по имплементации и о принципах работы. Или если кто-то повторял всё это в учебных целях для себя на ogl - не отказался бы от исходников поковыряться
.

#1
23:47, 24 июня 2020

Target
> Или если кто-то повторял всё это в учебных целях для себя на ogl - не отказался
> бы от исходников поковыряться
Как насчёт самому разобраться? Ну чисто в учебных целях для себя на ogl

#2
1:21, 25 июня 2020

АкронимЛета как от козла молока от такого ответа, разобраться только лишь читая исходники, касательно данных вещей, я думаю, может тот человек, который уже понимает принцип работы и как должно работать. Либо закостенелый олд. Мне информация о принципах работы нужна и понимание, а не просто - сам попробуй. Таким же успехом можно тупо взять модуль рендера. Но спасибо за попытку)

#3
1:42, 25 июня 2020

Target
Тебе рассказать как это делается? Читаешь и разбираешься в статьях основанных на подобном подходе. Потом открываешь нужный тебе код и уже имея опыт выше рассмотренных техник, разбираешься в том, что тебе нужно.

#4
2:18, 25 июня 2020

АкронимЛета
дядь, не копируй иннуендо, у тебя это слишком уныло получается, лучше захлопнись.

ну собсвтенно да, воксельное оно:

https://docs.cryengine.com/pages/viewpage.action?pageId=25535599
вот
презетация от них:
https://en.ppt-online.org/165502

насчет их GI не знаю, но знаю что для начала в сети можно найти исходники Voxel Cone Tracing
https://research.nvidia.com/sites/default/files/pubs/2011-09_Inte… 1-authors.pdf
почитать пдф, поковырять, научиться вокселизировать сцену, накопипастить чего-нибудь, затем разобраться и ковырять GI посложнее.
По хорошему тебе бы разобраться с PBR освещением, как оно вцелом работает, на какие формулы раскладывается и какое место там занимает Global Illumination, что такое first bounce, second bounce (или как там правильно пишется)

#5
2:28, 25 июня 2020

MAMOHT-92 спасибо)

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.