Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

World of Tanks enCore RT

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 23:28) 23:27, 24 июля 2020

World of Tanks enCore RT тест GPU/CPU
https://gamegpu.com/mmorpg-/-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD… -test-gpu-cpu

+ все современные видяшки вытягивают в Full HD, начиная с 960/380X
+ сравнение на видео
+ рассказ про технологию от разработчиков

если вкратце - взяли BVH CPU Builder Embree от Intel, а для трассировки лучиков - используют GPGPU (dx11 compute shader),

и судя по видео выше процики справляются с 1M полигонов (BVH Build) на кадр - на ура, даже на FX 4300 - 60 FPS, а более современные - все 200 FPS ..

падение FPS при включении RT теней - от 1.5 раз (на новых видяшках) до почти 2 раз (на старых видяшках) ..

самое интересное, что RX 5700 может играбильно трассирнуть в 4 раза больше лучей (судя по 33 FPS в 4k) - т.е. если бы AMD растелилась, то Control c DXR норм попёр бы на современных AMD видяхах :D

из любопытства попытался собрать Embree, хрен бы там .. :D

P.S.: но вообще конечно разница в качестве в динамике сложно различима в танках - с RT тенями и без ..

демо бенчмарк WOT ENCORE RT доступен тут,
https://wotencore.net/


#1
1:09, 25 июля 2020

мощно
внатуре четко
пацаны ваще ребята

#2
(Правка: 1:16) 1:15, 25 июля 2020

Misanthrope
> мощно
> внатуре четко
> пацаны ваще ребята

похоже на стёб .. :DD

#3
1:25, 25 июля 2020

не внатуре класс

#4
1:29, 25 июля 2020

xma
> похоже на стёб .. :DD
нее, отличный видос!

#5
1:56, 25 июля 2020

Misanthrope
> нее, отличный видос!

рассказ про технологию от разработчиков то ? да, мне тоже понравился, довольно интересно - они вроде за неделю внедрили технологию ..

а вот сами новшества - не сказать что радикальные, по сравнению с тем же Crytek Neon Noir, но с другой стороны последний в Full HD играбильно (30 FPS) идёт только начиная с RX470/GTX1650 - а это вероятно упущение значительной аудитории танков (говорят на ноутах много "танкистов") ..

[gamegpu] Neon Noir Ray Tracing Benchmark тест GPU/CPU
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/neon-noir-ray-tracing-benc… -test-gpu-cpu

#6
4:09, 25 июля 2020

зачем они для статичной геометрии танков пересчитывают постоянно bvh?

#7
4:27, 25 июля 2020

Aroch
> зачем они для статичной геометрии танков пересчитывают постоянно bvh?

гусеницы же и дула двигаются, да и танки в пространстве перемещаются .. ;-)

#8
(Правка: 5:08) 5:05, 25 июля 2020

xma
> гусеницы же и дула двигаются, да и танки в пространстве перемещаются .. ;-)
вот именно что перемещаются, а не деформируются, да даже если бы деформировались, достаточно было бы просчитать заранее для каждой деформации свой набор bvh. Что касается перемещения, то достаточно соответствующим образом (транспонировать матрицу вращения и вычесть позицию) переместить сам луч, а не танк/части танка. Или еще проще повернуть нужным образом источник света, всё равно луч проверяют до него.

#9
6:18, 25 июля 2020

Aroch
> достаточно было бы просчитать заранее для каждой деформации свой набор bvh.

памяти много займёт, да и зачем - если на минимально современных процах и так сотни FPS ..

Aroch
> Что касается перемещения, то достаточно соответствующим образом
> (транспонировать матрицу вращения и вычесть позицию) переместить сам луч, а не
> танк/части танка.

такое для структуры BVH не покатит - ибо она вложенная, можно или целиком её пересчитывать или пытаться обновить, но при большом числе обновлений - это может быть не особо эффективно, и тогда всё равно как минимум периодически придётся - полностью пересчитывать её ..

#10
(Правка: 8:27) 8:26, 25 июля 2020

Реализовали проверку окклюзии через бвх и запили видос аж на 13 минут об этом. Достойно внимания.

P.S. Причём даже бвх сами не осилили, а взяли либу. Сплошной цирк.

#11
9:01, 25 июля 2020

почему на 2:05 у танка слева дуло крутится?

#12
9:16, 25 июля 2020

Стильно, модно, молодежно!
Для чего там перестраивать всю сцену, если достаточно перестроить ускоряющую структуру только для гусениц и подвески, ну еще может для динамических разрушений, в момент, когда это нужно? Хотя может не совсем корректно рассказали в самом видео.

#13
(Правка: 9:39) 9:37, 25 июля 2020

xma
> + сравнение на видео
а в чём разница?!

xma
> P.S.: но вообще конечно разница в качестве в динамике сложно различима в танках
> - с RT тенями и без ..
нихрена не различима.
вот если бы это была пошаговая стратегия, то да... было бы куча времени любоваться динамическими тенями.
а так...
вот если бы RT противников заранее бы подсвечивал, а все остальные текстуры смазывал, то был бы прок!

#14
(Правка: 9:59) 9:58, 25 июля 2020

Ух молодцы!
Правильно ли я понимаю что карточки с рейтрейсингом могут исчезнуть как динозавры? Насколько я понял WoT показывает что они не нужны в принципе (в том виде в котором есть), или их архитектура будет меняться и подешевеет в ближайшее время. Да там рейтрейсинг применяется только к танкам, но во многих случаях бывает достаточно. Могу предположить что в хваленом ролике на UE5 для теней будет использоваться что то подобное, т.к. они говорят что откажутся от предрасчетов теней в принципе (хотя может это будет применимо только к новым видюхам).

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика