Войти
ПрограммированиеФорумСеть

Photon Pun или Bolt или еще что то?

#0
(Правка: 22:15) 22:14, 31 июля 2020

Здравствуйте формочане!
В планах сделать самый простенький мультиплеер  до 10 может 20 игроков в комнате на unity.
Приоритеты:
1. безопасность от читерства а именно что бы операции отвечающие за нанесение урона,смерти,начисление игровой валюты, статы находились не на стороне клиента
в этом мог помочь multiplay от unity на основе unet - но он канул в лету((
2. дать возможность игрокам создавать комнаты
а - открытые комнаты к которым будет возможность подключаться если она не заполнена
б- комнаты к которым нельзя будет подключиться после начала
3. создавать мне комнаты как админу
4. загрузка в игру новых комнат
5. менять информацию на информационных стендах о событиях в игре(в меню менять спрайт с информацией в инфо окне)
6. начислять игровую валюту(что бы у меня была возможность начислять ее игрокам)
у photona несколько продуктов но так и не разобрался какой из них может удовлетворить все мои потребности,начал изучать pun но как я понял там только вычисления на стороне клиента что не вписывается в мой первый пункт. Bolt вроде можно использовать но photon вообще не рекомендует свои решения для выделенного сервера. как быть может есть другие варианты?


#1
(Правка: 1:10) 1:08, 1 авг. 2020

Ms.Ripper
> но как я понял там только вычисления на стороне клиента что не вписывается в мой первый пункт
Нет ничего плохого в том, чтобы клиент тоже считал. Для того, что вы хотите - достаточно чтобы считал не только клиент, но и сервер, обладающий монополией на истину в системе, с которым клиенты задним числом сверяются. Быстрые игры не удастся сделать плавными без расчета на клиенте.

#2
11:51, 1 авг. 2020

Как вариант: https://playerio.com
Серверная логика на C#. Можно запускать локальный сервер для тестирования. Есть встроенная экономика и тому подобное.

https://playerio.com/documentation/services/multiplayer/

ПрограммированиеФорумСеть