Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Вопрос по механике

#0
16:27, 26 авг 2020

Хочу сделать одну механику для игры, но не знаю что делать в следующем случае.
Допустим у меня есть стол - на него игрок можно ставить предметы (например вазу). Новый предмет можно поставить только если он не пересекается с коллайдерами других предметов. Вещи могут быть разных размеров.

Также некоторые вещи могут добавляться автоматически. Юниты приносят ящик с гвоздями и мы ищем свободный стол и ставим на него. Алгоритм поиска свободного места на столе у меня уже есть.

Собственно вещи которые могут раздражать игрока:
1) Ящик может поставиться на стол, на который игрок хотел поставить что-то другое. Т.е. игрок хотел бы чтобы ящик поставился на другой стол.
2) Ящик может поставиться не в ту позицию куда хотел бы игрок.

Собственно мои варианты решения:
1) Предварительно на столе задать слоты в которые можно ставить предметы. Игрок может ставить предметы только в них, а юниты ставят предметы только в эти же слоты.
2) Сделать два типа столов. Первый для размещения только игроком, а второй только для доставки.
3) Сделать опцию для запрета доставки на выбранный стол.

Какой из вариантов лучше?
Может есть какая-то игра с подобной механикой? Как там это реализовано?


#1
16:52, 26 авг 2020

AlexeyLarin
> Собственно мои варианты решения
Совершенно разный игровой опыт, который подходит разным играм. Что за игра-то хоть? Жанр?

#2
18:44, 26 авг 2020

pahaa
Что-то вроде rimworld

#3
18:48, 26 авг 2020

AlexeyLarin
> Собственно мои варианты решения:
Сделай все 3 если уж игра как римворлд.

#4
18:49, 26 авг 2020

И незабудь, в римворлд есть ещё области и разрешения.

#5
19:44, 26 авг 2020

> Сделай все 3 если уж игра как римворлд.
Все три точно не имеет смысла, т.к. каждый из них создает новые телодвижения для игрока. Пока мне кажется 3 способ самый удобный.

> в римворлд есть ещё области и разрешения.
До этого еще не скоро дойдет)

#6
19:53, 26 авг 2020

AlexeyLarin
> Все три точно не имеет смысла, т.к. каждый из них создает новые телодвижения для игрока.
Не создаёт. Изначально разрешено всё, потом игрок может расставить
1)слоты
2)скопировать настройки с другого стола
3)назначить разрешения на столы
это 3 разные возможности не пересекающиеся друг с другом

#7
20:55, 26 авг 2020

samrrr
Я изначально про слоты имел ввиду что они уже заданы игрой, а не игроком.

Для какого-нибудь шкафа с 5 полками мне кажется игрок замучается слоты расставлять.
Может сделать что-то вроде слотов по-умолчанию и потом игрок может их редактировать? Хотя не знаю насколько удобно будет их редактировать под каждый предмет с разным размером.

#8
23:19, 26 авг 2020

AlexeyLarin
> Может сделать что-то вроде слотов по-умолчанию
Не может, а точно нужно. Посмотри вон как в astroneer сделали штуки разного размера.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.