Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Что разработчик должен знать в С++?

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
12:10, 13 сен. 2020


Всем добрый день. Я в будущем хочу заниматься разработкой игр. Сейчас начал изучать С ++ но понял что нет общей ориентации на что нужно больше обратить внимание. Например начал изучать оснновы. класс, Стурктура, подражания, композиция, виртуальные функцией и т.д. но я вичуваю что я изучаю как пальцем в немо. неумае структурации втвчення. Поэтому решил сюда написать


#1
12:18, 13 сен. 2020

dimaSlon
> Сейчас начал изучать С ++
Сначала надо изучить основы программирования настолько, чтобы понять, чем один язык отличается от другого.
Затем почитать Страуструпа (лучше 2-е издание), чтобы понять, чем отличается C++.
Потом - Элджера, чтобы понять куда C++ пошел дальше.
Потом устроиться в программистскую контору и за две недели проникнуться их стилем C++.
Потом гуглить новые крестопроблемы и обсуждать их на Форуме.

#2
12:25, 13 сен. 2020

dimaSlon
> на что нужно больше обратить внимание.
На осторожную работу с памятью и указателями. А то потом замучишься баги отлавливать.

#3
12:38, 13 сен. 2020

Учи STL там 80% из того что тебе действительно будет нужно в работе.

#4
12:52, 13 сен. 2020

Пока хотя бы приблизительно не представляешь во что твоя программа будет скомпилирована и как исполнена, на уровне аппаратуры, работать на С++ нельзя. Путь к этому долгий, если только ты раньше лет пять-десять не программировал на массе других языков, включая какой-нибудь ассемблер.
Делать С++ первым языком - плохой выбор. Есть шанс что не доживешь до такого уровня его освоения, чтобы хоть что-то у тебя работало.

#5
12:57, 13 сен. 2020

dimaSlon
Да у Страуструпа и Липмана есть книжки, где настолько дотошно и медленно идет повествование, меня аж выбешивает читать пройденный материал, чтобы найти крупицы по новым стандартам - как раз для начинающих.
Еще есть Стефан Дэвис для чайников - там про конструкторы хорошо разжевано.
Вандервуда нужно вкурить по 6-ю главу, потом можно начинать читать Джосатиса.

Все это чтение более чем бесполезно, если ты не пробуешь программировать.

Тебе будет еще полезно порыться в исходниках контейнеров Урхи и других свободных движков, чтобы быстрее въехать в структуры данных.

#6
13:00, 13 сен. 2020

MrSung
> Все это чтение более чем бесполезно, если ты не пробуешь программировать.
Потому что читать литературу по любому языку, до того как научишься программировать - бесполезно.

#7
15:08, 13 сен. 2020

gudleifr
> Сначала надо изучить основы программирования настолько, чтобы понять, чем один
> язык отличается от другого.
> Затем почитать Страуструпа (лучше 2-е издание), чтобы понять, чем отличается
> C++.
> Потом - Элджера, чтобы понять куда C++ пошел дальше.
> Потом устроиться в программистскую контору и за две недели проникнуться их
> стилем C++.
> Потом гуглить новые крестопроблемы и обсуждать их на Форуме.
+1 (в кои-то веки на 100% согласен с gudleifr)

#8
17:23, 13 сен. 2020

pahaa
> +1 (в кои-то веки на 100% согласен с gudleifr)
+1 (странно, но я тоже согласен с gudleifr)

#9
17:48, 13 сен. 2020

"Я буду учить С++ только из-за того, что это сложно и может быть круто" - очень плохой и неверный путь. Плюсовые проекты содержат от 150к до 15-30кк строк кода. И одним С++ тут не отделаешься. Куча методологий, CI, TDD и прочего. С++ просто капля в море. Ты реально круто знаешь Кормена, теорвер, матан и умеешь свободно кодить из головы? Учить С++ это из начала 2000х. 20 лет назад. Пока ты будешь его учить, то окажешься в еще больших проблемах.

#10
18:08, 13 сен. 2020

lookid
Если хочешь быть спецом то придется, а как иначе?

#11
18:55, 13 сен. 2020

Начать надо с языка... рсуского

#12
(Правка: 19:37) 19:33, 13 сен. 2020

dimaSlon
> Я в будущем хочу заниматься разработкой игр.

Далеко не факт что ты этого действительно хочешь, если же ты хочешь устроиться в контору то как верно подметил:

lookid
> Плюсовые проекты содержат от 150к до 15-30кк строк кода. И одним С++ тут не
> отделаешься. Куча методологий, CI, TDD и прочего. С++ просто капля в море. Ты
> реально круто знаешь Кормена, теорвер, матан и умеешь свободно кодить из
> головы?
> Пока ты будешь его учить, то окажешься в еще больших проблемах.

ты не сможешь устроиться на нормальную зп, к тому времени пока ты это изучишь на нормальном уровне пройдет лет 5+ минимум (учитывая что кресты основа  в сегменте геймдева где норм зп), можно конечно устроиться на какие-нибудь галеры клепания казуалок за зп две копейки, но тогда проще в бизнес сегмент идти там и зп будет больше и также никаких интересных вещей, но хоть зп это будет компенсировать, если же ты хочешь стать свободным разработчиком то тут надо сильно подумать, потому как знаний из просто разных других областей, кроме программирования,а там их будет не мало (хоть и программирование надо знать на достаточно хорошем уровне) надо столько что проще на зп устроиться достигнув среднего или топ уровня, уже поверь, свободным разрабом еще будет сложнее вариант (на команды рассчитывать не стоит) и тоже зп будет в среднем не особо, чем если бы платили по какой то одной специализации хотя бы на среднем уровне знаний.
P.S. Вообщем ты много не знаешь о геймдеве, и совет лучше это познавать со стороны,как хобби, имея какую-нибудь специальность, нежели целенаправленно идти по этому пути, ты просто скорей всего сломаешься пытаясь устроиться на работу по этой специализации и со временем бросишь это (потому как возраст достижения по этой специализации подразумевает что с большой долей вероятности у тебя будет семья и ты забьешь на геймдев)

cNoNim
> Начать надо с языка... рсуского

Да он с Украины, так что тут могут быть проблемы с русским, возраст скорее, что ему лет до 15, да и смысла нет учить русский для геймдева, тут уж смысл учить английский )

#13
20:19, 13 сен. 2020

Для написания своего стл и прочих базовых классов придется хорошо знать с++, всякие вариадики, enable_if, выполнение в компайл тайме и тд.
Для всего остального достаточно знать С с классами.
Еще нужно уметь настраивать компилятор, делать полезные ворнинги ошибками, а бесполезные затыкать.
Так же нужно уметь пользоваться профайлером, дебагером и статическим анализатором кода.

#14
20:54, 13 сен. 2020

harbinger
> да и смысла нет учить русский для геймдева, тут уж смысл учить английский
Как ни странно, технической информации на русском в десятки раз больше, чем на английском. Неофициальной информации. Не только в геймдеве, не только в программировании, а вообще в IT.
Типовая ситуация... утыкаешься в проблему, разумно предполагаешь, что не ты первый с этим столкнулся, начинаешь искать, находишь на русскоязычных форумах. На английском только официальные инструкции, причем тоже написанные русскими, на таком английском, который по английски и прочитать то нельзя, там грамматика русская, а слова английские. Но большинство расследований в официальные сведения не превращается, человек решил свою проблему и успокоился, след его деятельности на форумах остался.

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее