Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Как работает GPU?

#0
22:05, 15 сен. 2020

Давайте обсудим, то как работает архитектура видеокарт и как она взаимодействует с драйвером, апи и т.д.


#1
3:01, 16 сен. 2020

а тут слишком мало инфы?

#2
(Правка: 4:39) 4:33, 16 сен. 2020

baga
Это информация как работает драйвер Винды а не как работает видеокарта.

Stylishy
Внутренняя кухня GPU вообще-то ноухау вендоров. Общие описания есть, но я не очень понимаю что тут "обсуждать" и для каких практических надобностей может потребоваться эта информация. Не думаю что это как-то поможет вам в написании программ.
Если просто для общего развития, то посмотрите это: https://www.youtube.com/watch?v=lGmPy8xpT4E

#3
13:16, 16 сен. 2020

san
Мне конкретно было интересно, то для чего нужны гео движки, разделение на sm и gpc блоки, растеризаторы, пиксельные движки и т.д.

#4
13:43, 16 сен. 2020

Stylishy
> Мне конкретно было интересно, то для чего нужны гео движки
и ты решил зайти издалека))

#5
13:49, 16 сен. 2020

Misanthrope
Да.

#6
(Правка: 13:59) 13:57, 16 сен. 2020

Stylishy

Краеугольный принцип современных архитектур - это склеенная намертво друг с другом пачка арифметико-логических устройств. Все АЛУ в пачке могут выполнять или только одинаковую команду над разными данными (элементами массива вершин, скажем), или быть выключенными. Собственно ветвление реализуется путем прогона по всем веткам условий с отключением тех АЛУ где условие ложно. Разные команды одна пачка выполнять не может, поэтому потоки GPU это не потоки в понимании CPU.

#7
15:25, 16 сен. 2020

nonamezerox
Это все в для блока в 32 треда. Если значение условия известно до начала выполнения, то бранчей не будет (данные из UB например), еще в СМ6 есть функции для оптимизации бранчей.
Ну и во времена когда все используют рейтрейсинги и маршинги беспокоиться о каких-то бранчах не стоит, разве что они внутри цикла.

#8
(Правка: 15:30) 15:29, 16 сен. 2020

/A\

Я основной принцип работы архитектуры ГПУ ему описывал.

#9
18:26, 16 сен. 2020

nonamezerox
ты выбрал саму важную часть)

#10
20:43, 16 сен. 2020

nonamezerox
https://sudonull.com/post/26251-How-GPUs-handle-branching

#11
21:33, 16 сен. 2020

Stylishy

зачем две темы ? одну из тем удали ..

ПрограммированиеФорумГрафика