Здравствуйте, уважаемые игроделы. Я просто целый месяц пытаюсь выкопать узнать. Как отключить зацикленность трека в BASS library? Как я понял нужно указать параметр в BASS_CreateFile(какието аттр) и там в конце поставить какуюто хрень (константу integer) чтоб не закицлен. Поставил - один фиг всё равно цикл музыки идет. Как отключить зацикленность плиз помогите? Я нервы все потрепал и напрасно 1 месяц((
public boolean playFile() { String file = Game.dir.getAbsolutePath()+"\\"+ Game.songs[Game.selectedSong]+"\\music.mp3"; stream = null; music = null; /* if( (stream = BASS_StreamCreateFile(false, file, 0, 0, BASS_SAMPLE_LOOP)) == null && (music = BASS_MusicLoad(false, file, 0, 0, BASS_MUSIC_RAMP, 0)) == null) { System.out.println("Can't play file"); return false; // Can't load the file } */ //music = Bass.BASS_MusicLoad(false, file, 0, 0, BASS_MUSIC_RAMP, 0); if ((stream = BASS_StreamCreateFile(false, file, 0, 0, BASS_DATA_FLOAT)) == null && (music = BASS_MusicLoad(false, file, 0, 0, BASS_DATA_FLOAT, 0)) == null) System.out.println(""); chan = (stream != null) ? stream.asInt() : ((music != null) ? music.asInt() : 0); Bass.BASS_ChannelPlay(chan, true); gg = Bass.BASS_ChannelGetLevel(chan); System.out.println(gg); return true; }
p. s. просто документация этой bass library поражает своей подробностью, чекайте.
BASS_StreamCreateFile
public static HSTREAM BASS_StreamCreateFile(boolean mem, java.lang.String file, long offset, long length, int flags)
Тут ничего не объяснили за что отвечают эти аттрибуты, плюс нету даже примера. Просто в шоке с документации.
http://letmegooglethat.com/?q=BASS_StreamCreateFile
https://github.com/JochenHeizmann/monkeybass/blob/master/examples/test.monkey
поправил сообщение
Salamandr
Нет, брат. Всё равно цикл идет(( У меня вот эти токо естть чето. Потестил все эти, не работает. Даже когда поставил 0 всё равно цикл.
Вот:
Попробуйте другой порт.. (исходник)
Salamandr
какой порт?
Ну есть несколько версий на github, не просто версий, а реализаций (портов, форков).
вы пробовали другие брать примеры?
https://github.com/jerome-jouvie/NativeBass/tree/master/src-examp… bass/examples
На сколько вижу основная платная для коммерческого использования
Какую платформу вы используете?
Давайте даже так, что именно вы хотите реализовать и на какой платформе? (и вопрос почему именно BASS наверное отпадёт сам собой, я просто не работал с ним).
Есть ещё вот туторы https://www.programmersought.com/article/39615402436/
я сейчас не могу этим заняться, но хороший вопрос без ответа тоже не хочется оставлять.
Salamandr
Язык: Java
IDE: Eclipse 2020
выбор пал на BASS Audio потому что нужно было реализовать экволайзер в игре. Таких эффектов невозможно добится без этой BASS Audio, или мне кажется? В данном видео присутствует визуализатор и двигается картинка как басс колонки именно благодаря этой библиотеке:
Как мне кажется, разработчики BASS Audio сфокусировались только на С++. А на остальных языках чисто как порт сделали, даже не сами сделали а абсолютно другие люди (той же Java). Поэтому документация именно на Javа ну просто СУПЕР сырая(( Я ели подключил эту херню, тоже пошли недели страданий как же подключить эту хрень
Ой забыл сказать, что вся это стоит в игровом цикле. То есть каждый раз вызывается BASS_ChannelPlay, и без этого не срабатывает. Я в этот момент уже в ступор пошел. Щас чето постараюсь замутить чтоб только 1 раз вызывался
а, ну тогда понятно.
Но если что, вот решение без bass правда для Android
https://github.com/wanliLiu/androidequalizer
Salamandr
вау чел огромное спасибо. завтра буду тестить JEQ. Впервые слышу об этом. BASS Library слишком низкоуровневый. Сломал мозг просто. Надеюсь JEQ окажется более человеческим
Тема в архиве.