Имитация раскачивания дерева под воздействием ветра (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Это очень старая моя статья, она была опубликована на UralDev.ru, но сайт, похоже, умер.
А картинки, видео есть?)
Не работает и не запускается. А вообще какая мат модель? Material Point Method?
Mr F
Добавил картинку.
lookid
> Не работает и не запускается.
Скорее всего, у тебя не установлен ManagedDX.
lookid
> А вообще какая мат модель? Material Point Method?
Не знаю, это мой велосипед.
Подобных статей сейчас очень не хватает, причем не только в ру-сегменте.
Mikle
> Добавил картинку.
Учитывая, что речь о раскачивании, видос был бы полезнее всё же)
Раскачивать дерево много методов, просто синусом бултыхать, иерархически делать то же самое. Я делал разные варианты сам, поэтому хотелось бы сравнить.
Mr F
> Я делал разные варианты сам
Неплохо смотрится.
Mr F
> видос был бы полезнее всё же
Такой скелет вместо дерева после ютуба вообще теряет качество, тут лучше, наверное, анимированный GIF сделать, но я не знаю как.
MikeNew
> Подобных статей сейчас очень не хватает
У меня там ещё несколько статей было, постепенно выложу всё.
Mikle
> Такой скелет вместо дерева после ютуба вообще теряет качество, тут лучше,
> наверное, анимированный GIF сделать, но я не знаю как.
LICEcap
забавно увидеть такую тему после того как я всего месяц назад делал ветер для травы
Видел довольно красивый шум травы из перлин нойза. Текстура нормалей скейлилась и ползла вдоль травы.
Mikle
> но я не знаю как
ScreenToGif? (фришный и простой)
С архива у меня тоже не запускается, ругается что-то там на .NET.
Вот это похоже на то что в статье?
http://prboom-plus.sourceforge.net/gd_mikle_tree_and_wind.html
Работают цифры 0-9 для скорости ветра.
Довольно старая демка, потом я лучше делал. Тут не совсем ветер, я просто управляю движением всех веток начиная от ствола. Хотя ветер можно сделать довольно просто, но так красивее. :)
entryway
> Вот это похоже на то что в статье?
Похоже, только слишком сильно - на "2" так, как у меня на "9". И, кажется, случайные колебания относительно слабее.
entryway
> ругается что-то там на .NET.
Там фреймворк 2.0, он везде сейчас есть, а вот ManagedDX сейчас - проблема.
san
> Тут не совсем ветер
Да, деревья, как живые.
Тема в архиве.