Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Создание полезного API для игр. Подскажите какого?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
2:38, 14 окт. 2020

Уважаемые игроделы. Хочу создать какое-нибудь полезное API для вас.
Подскажите, что вам нужно.

Я умею программировать (C# .NET). Я знаю как делать API. Я знаю как выводить в продакшн. Я знаю как поддерживать. Есть бюджет на хостинг.

Нужна идея от вас.
Что-то более менее универсальное, что может быть востребовано в разных играх. И, с другой стороны, достаточно абстрактное, чтобы выделить в отдельное API.

Почему?
Всегда мечтал делать игры. Но увы, работаю с другими темами.
Делать игру полностью самому - не потяну, времени нет. Влиться в команду разработчиков - не хочу брать на себя обязательства перед другими.

Например
Денежное API.
Игроки имеют банковские счета в разных валютах. API обеспечивает хранение денег, расчет банковского процента, расчеты между игроками, обмен валют, история транзакций. Возможен подсчет макроэкономических показателей в игровом мире: денежной массы, ВНП, доходов.


#1
5:19, 14 окт. 2020

Сделать свой инструмент чаще всего дешевле, чем освоить чужой. К тому же, чужой обычно работает через раз и не снабжен никакой документацией.
Может твой инструмент и будет исключением, но это еще надо доказать, потенциальные потребители просто так не поверят, будут ждать очередного трэша, даже смотреть поленятся что у тебя есть.

#2
10:28, 14 окт. 2020

Вам заработать или поиграть?
Если второе, придумайте свою игру, вокруг того, что делаете по работе.

#3
10:35, 14 окт. 2020

Классика - онлайн таблица результатов.
- Можно отправлять результаты (надо подумать над полями, возможно набор полей зависит от проекта), среди полей есть "валидационная последовательность" (которую можно воспроизвести локально чтобы убедиться что результат честный.
- Отправленные результаты находятся в модерации. Можно модераторским запросом получить их список и одобрить\отклонить (в идеале эта часть API будет выполняться сервером пользователя, но для маленьких проектов может и ручками).
- одобренные результаты может получить кто угодно. Топ-10, лучшие по категориям.

#4
(Правка: 11:52) 11:41, 14 окт. 2020

mikhailt

Что-то более менее универсальное, что может быть востребовано в разных играх. И, с другой стороны, достаточно абстрактное, чтобы выделить в отдельное API.

Элементы игрового ИИ на основе табличной логики и марковских цепей.
https://gamedev.ru/code/articles/Markov_chain_AI?page=3
Проверял и применял, очень понравилось.

Расширенный поиск пути A * со штрафами на местность и т.д.
http://theory.stanford.edu/~amitp/GameProgramming/

Нейронную сеть не предлагаю, потому что существует множество моделей (самоорганизующиеся карты Кохонена, сеть Хопфилда, FANN, генетические алгоритмы) выполненных в виде API с враперами на все языки.
Например: http://leenissen.dk/fann/wp/ http://leenissen.dk/fann/wp/language-bindings/

По этому, наверное, надо делать библиотеку не только в виде C++ скриптов исходников, но и Dll.
(Не все галерные рабы прикованные к UE и Unity, случается, пишут и на других языках и движках.)
Хорошо-бы сделать привязку к скриптовым языкам.
Например для LUA делается в экспорте функция luaopen_...., которая делает доступным весь API в скрипте через require.

P.S.
Не одна тема не обходится без:

Вам заработать или поиграть?
Хоть эту тему не засерайте.

#5
12:02, 14 окт. 2020

flint2
автор темы, по всей видимости под "API" имеет ввиду веб-сервисы. т.е. некое серверное приложение, обслуживающее желающих по HTTP, принимая и выдавая JSON-чик.

#6
(Правка: 12:10) 12:09, 14 окт. 2020

kkolyan
Тады - ОЙ!

Есть бюджет на хостинг.
Я ещё пока плохо вангую.
#7
12:23, 14 окт. 2020

kipar
> Классика - онлайн таблица результатов.
> - Можно отправлять результаты (надо подумать над полями, возможно набор полей
> зависит от проекта), среди полей есть "валидационная последовательность"
> (которую можно воспроизвести локально чтобы убедиться что результат честный.

Благодарю за идею.
Не очень понял что такое "валидационная последовательность".
Некие данные по которым можно определить, что данные, посланные в таблицу честные/корректные?
Что-то типо хеша?

#8
12:28, 14 окт. 2020

kkolyan
> flint2
> автор темы, по всей видимости под "API" имеет ввиду веб-сервисы. т.е. некое
> серверное приложение, обслуживающее желающих по HTTP, принимая и выдавая
> JSON-чик.
Да, также возможна библиотечка, что бы не писать ХТТП-клиентик и базочка данных в облачке.
Возможно все оформить как контейнер, чтобы работало где вам нравится с вашей базочкой.

Но это детали оформления.
Если идея понравится мне и публике, то оформлю как надо.
Код - опенсорс.

#9
12:34, 14 окт. 2020

flint2
> Элементы игрового ИИ на основе табличной логики и марковских цепей.
> https://gamedev.ru/code/articles/Markov_chain_AI?page=3
> Проверял и применял, очень понравилось.
>
> Расширенный поиск пути A * со штрафами на местность и т.д.
> http://theory.stanford.edu/~amitp/GameProgramming/
>
> Нейронную сеть не предлагаю, потому что существует множество моделей
> (самоорганизующиеся карты Кохонена, сеть Хопфилда, FANN, генетические
> алгоритмы) выполненных в виде API с враперами на все языки.
> Например: http://leenissen.dk/fann/wp/
> http://leenissen.dk/fann/wp/language-bindings/

Благодарю за идею.
Попробую сегодня постичь общую суть марковских цепей и поиск пути.
Выглядит чуть сложнее таблицы умножения хе-хе )

#10
12:37, 14 окт. 2020

gudleifr
> Вам заработать или поиграть?

Поиграть. Заработать не откажусь конечно, но пока даже не мечтаю.

#11
12:50, 14 окт. 2020

mikhailt
> Некие данные по которым можно определить, что данные, посланные в таблицу
> честные/корректные?
> Что-то типо хеша?
Зависит от игры, что-то типа "зерно уровня + последовательность ходов". В общем защита от читеров. Хотя для простых проектов можно на нее забить или использовать скажем лицензионный ключ игры.

#12
12:55, 14 окт. 2020

mikhailt
имхо, веб-сервисы делаются слишком легко (по меркам других девелоперских задач при разработке игры), чтобы даже просто делегировать их разработку, не говоря уже об их поддержке и хостинге.

1. Подвязываться на SAAS решения (как раз то, что вы предлагаете) неизвестных разработчиков, тем более для платежных функций - это неприемлемо. Совсем. Чтобы предлагать услуги такого рода, у вас должна быть репутация и/или хорошая раскрутка.

2. Ваши сервисы или библиотеки в виде исходного кода или бинарников еще могут быть интересны, но есть ньюансы: для приложений с более-менее длинным жизненным циклом (не одноразовых демок), ваш продукт будет интересен только если по нему видно, что он поддерживается достаточно стабильно и развивается в адекватном направлении. А это возможно лишь если у него есть критическая масса пользователей. А т.к. есть "проблема курицы и яйца", такое возможно только если вы сами делаете игры и поддерживаете либу в первую очередь для своих нужд (т.е. вы сами и есть начальная критическая масса).

#13
16:24, 14 окт. 2020

mikhailt
> Я знаю как делать API.

Для начала неплохо бы правильную терминологию использовать.
То что ты предлагаешь (как я понял) это Web API, и это очень важное различие в понятиях.

Ну и как было сказано выше, такое неинтересно никому: ни инди, ни крупным проектам.
Либо сети вообще нет, либо её просто сделать, либо её будут делать (пусть даже аутсорсом/saas)
надёжно, с гарантией и ответственностью.

Тут как-то был человек, предлагал типа wiki-таймлайны для сюжетов (кажется) в виде saas (у него были даже гуи)
и то это никому не нужно, т.к. вводить в проект зависимости какой-то proprietary 3rd-party noname, который в любое время может
сдохнуть, в наше время, когда полно свободных решений - как-то странно.

#14
17:36, 14 окт. 2020

rcsim

> какой-то proprietary
он вроде как раз опенсорсить хочет. предполагаю, что и лицензия подразумевается соответствующая. но это ничего особо не меняет, так как:
> noname, который в любое время может сдохнуть

автор, ни в коем случае не хочу оскорбить - пока у постоянных комиттеров проекта нет практической завязки на этот проект (как например у многих атворов опенсорс-фреймворков, которые юзают их в своих основных проектах), "подыхание" проекта - вполне нормальное явление.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ