Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Volumetric Irradiance Map реализация

#0
18:27, 14 окт. 2020

Наткнулся на такую технику как Volumetric irradiance map. Вычитал в нескольких пайперах. Кто может подсказать как работает? Вот ссылка на презентацию от Антона Юдинцева.

Описание главного цикла просчета irradiance map:

-We stochastically choose several hundred visible ‘probes’
(positions) in our irradiance volume map
-The probability of selection depends on visibility of the ‘probe’
and convergence factor of probe (how much it changed during
last time)
-For selected ‘probes’ we raycast 1024-2048 rays (depending
on settings) within our scene, accumulating results with
moving average

То есть берутся рандомно несколько сотен проб (текселей в вокселизированной сцене), потом пускаются лучи из этих проб (тобишь ray marching по текстуре???), а при столкновении с текселем запись цвета данной пробы обратно в volume, или как???
Если использовать данный метод то появится шум или flickering. Наверное я что-то не понимаю...


ПрограммированиеФорумГрафика