Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Хранение анимации(transform) в текстуре/памяти в gpu, для объектов-частиц, вопрос/обсуждение.

#0
(Правка: 20:06) 20:00, 14 окт. 2020

Скорее всего идея не нова и уже используется везде.

Давно хочу сделать полноценные "миллионы" сложно-анимированных персонажей, банальный пример-как в Матрице падают те пауки из дырки, очевидно что такое только целиком на GPU надо делать.

И посчитал, на сохранение 1сек при 30фпс одной анимации в виде transform для каждого треугольника, для модели в 50к треугольников надо всего 10Мб памяти.

И достаточно передавать значения времени(фрейма анимации), этож по идее сильно разгрузит и CPU и шину PCI-E (которая нереально медленная)

... в каких играх/проектах это уже используется?
да я слышал про gpu-анимацию в Юнити, но чтото там все очень криво и нагрузка на gpu просто космическая... может уже исправили/переделали, но я не видил чтоб ктото такое в Юнити делал...


#1
(Правка: 22:03) 22:01, 14 окт. 2020

https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/gpu-animati… er-pro-136591

ПрограммированиеФорумОбщее