Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Render Tweening

#0
(Правка: 13:01) 12:48, 16 окт. 2020

Привет!

Реализовал рендер твининг.
Сделал небольшой тестовый пример.

FPS логики поставил в 30. И вообще какой fps логики обычно ставят?

В общем наблюдается следующая картина : перс бежит - ровно-ровно-ровно-а потом бац-замедление(остановка) и после рывок.

А если включить вертикальную синхронизацию - то вообще движение замыливается - перс как будто по льду идёт.

В чём может быть проблема?

В общем по сравнению с дельта-таймингом оно стало пусть и не сильно но лагающим го*ном.


#1
13:51, 16 окт. 2020

mingw
> Реализовал рендер твининг.
>оно стало пусть и не сильно но лагающим го*ном.
ну значит так реализовал наверное

#2
13:57, 16 окт. 2020

Misanthrope
> ну значит так реализовал наверное

Да вроде всё по книжке...=)

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ