Подскажите, у меня в UE4 есть StringTable, где я храню текст для диалогового окна.
Проблема в том, что после перезапуска UE текст не подтягивается в виджет диалогового окна, пока я не открою этот StringTable. Тогда все отображается.
Не пойму, в чем проблема.
а как он у тебя подтягивается? покажи! я почти уверен, что именно там баг
Вот. Стандартная функция find text in localization table.
Название string table и ключ передаются, но даже если их вручную вписать, то на выходе текст не выдает.
Только если саму string table открыть.
а что не проверяешь Return Value ? сделай, что если не нашли после, то верни Unknown. и глянь что получитсяю. я у себя делал через DataTable
Return Value возвращает false. Перенес этот блок в самое начало. Он должен текст в диалоговое окно выводить.
Там еще есть другой такой блок справа и он подтягивает имя персонажа из другой SringTable. Там почему-то работает.
Я думаю, может это потому что StringTable, который не выводится, лежит во вложенной папке.
скорее всего. нужно указывать полный путь. наведи на ассет мышь и там будет тултип с путём
Я пробовал указывать путь - не помогло. А потом просто попробовал создать новый StringTable в папке, где работающие лежат. И он не работает.
Я подумал, что может нужно в LocalizationDashboard перекомпилить текст. И когда нажимаю кнопки "Gather text", "Complile translations", выдает ошибку и ворнинги:
Error: LoadConfig (/Script/Engine.Default__RendererSettings): import failed for bEnableAlphaChannelInPostProcessing in: False
Warning: In asset 'None', there is an enum property of type 'EDepthOfFieldMethod' with an invalid value of '('
Warning: Package '/Game/Levels/BigWallBottom' and '/Game/Levels/BigWall' have the same localization ID (764D6BBD47E8990F8B3974AF1C019ECF)
Please reset one of these (Asset Localization -> Reset Localization ID) to avoid conflicts
Warning: Package '/Game/Levels/BigWallTop' and '/Game/Levels/BigWall' have the same localization ID (764D6BBD47E8990F8B3974AF1C019ECF)
Please reset one of these (Asset Localization -> Reset Localization ID) to avoid conflicts
Не нашел, где делается Asset Localization -> Reset Localization ID, но это касается ворнингов, а ошибку вообще непонятно как исправить.
Тема в архиве.