Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Клонирование механик Reigns

#0
11:53, 21 ноя. 2020

Всем привет

Можете ли подсказать по поводу кодинга в godot? Хочу повторить механики из Reigns. Сейчас встрял на моменте, где при повороте карты влево или вправо и отпускании должна срабатывать анимация вышвыривания карты за пределы экрана.

Для этого должны выполняться условия: карта наклонена в лево при параметре X больше чем 4, палец отпущен. В коде прописал так:

func _input(event): # если мы касаемся экрана или тянем карту и пока палец нажат, работает поворот и анимация влево-вправо
  if event is InputEventScreenDrag or (event is InputEventScreenTouch and event.is_pressed()):
    print (IsInTouch)
    set_global_position(event.position)
    rotationos()
    leftrightanimation()
    
    if get_button_pos().length() > boundary:
      set_position(get_button_pos().normalized() * boundary)
      rotationos()
      
    elif get_button_pos().length() > 4 and not (event is InputEventScreenTouch and event.is_pressed()):
      $AnimationPlayer.play("LeftChoose")

Но почему-то результат совсем не работает и выглядит так: https://youtu.be/7SEaE3ILXmM

Подскажите, что в коде сделано не так?


ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ